Чипсы съели-пачки в дело

 2 из 7 
Тип работы
Материал

Гардероб Чипсы съели-пачки в дело Фантики

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Дамская сумка для дочери.Ушло около 70 больших пачек из-под чипсов.Всего выполнено 1287 модулей.Ручки выполнены из ремней через плечо,пряжки и клепки от старых сапог.

Дамская сумка для дочери.Ушло около 70 больших пачек из-под чипсов.Всего выполнено 1287 модулей.Ручки выполнены из ремней через плечо,пряжки и клепки от старых сапог. фото 1

Новенькая подарочная панно-подвеска "Совушка".

Уважаемые мастеровчане,как написано в одном комментарии,такую сумку автор сделал за один день,позавидую ему,у меня ушел почти месяц-все нарезать,сплести,пришить,на один ряд сумки в 92 модуля уходило около 1часа,за день примерно 16 часов непрерывной работы на плетение,а еще подкладка с разными кармашками,ручки,отделка.То есть за день-это подвиг,а не наслаждение творчеством!

Татьяна Зябко

Из фантиков?!удивляюсь Вот это да!думаю Сумка классная! бравоПросто супер! супер!

ГРЕМА

Спасибо,Татьяна!Этот материал очень доступный,меньше засорим природу,и сумка достаточно функциональна,внутри несколько отделов,дочка с удовольствуим носит!

Нельча

Здорово! супер! А сумка прочная получается?

ГРЕМА

,Спасибо,Нельча! Сумка очень прочная,сшивается в каждый модуль двойной ниткой №10,внутри сшита подкладка с кармашками,ручки пришиты и подкреплены прочными клепками,дочка уже на работу носит!

SwetK

Интересный материальчик для сумки.... Сумка смотрится красиво ( вот ни когда бы и не подумала что из бросового материала. Сделана очень аккуратно. ((( почитала про один день.. я тоже не особо верю..если только ...может на нее подпольная фабрика китайцев  работала - модули делала, а она ток собирала)))

ГРЕМА

Спасибо,SwetK!Собственно,это не мое изобретение,здесь,в Стране мастеров очень много примеров для таких работ,но,ясно,и свои секреты имеем,а Вы правы,любая ручная работа-это много времени и упорства!

Элайджа

Какая  сумка!!!! Вот бы научили и нас такое делать! Просто великолепно!цветы

ГРЕМА

Здравствуйте,Элайджа!Идею изготовления подобной сумки можно найти здесь,в Стране мастеров,в разделе Фантики есть подобный мастер класс,правда я им не пользовалась,так как  я плету давно,у меня свои наработки и секреты!Если у вас будут какие-нибудь вопросы,я отвечу лично

Гридасик

Ну научите нас, как  такое чудо сделать.... хоть ссылку или направление поиска скажите....  у меня и материал уже собран...

Очень оригинальная сумка. Наверное, легкая и прочная... Браво терпению! браво

Нельча

Александра, я раньше искала и нашла в СМ http://stranamasterov.ru/node/124944. Правда там модули скреплены степлером, а здесь у сумки сшиты.

Гридасик

Соединение степлером мне не понравилось! А можно поближе сфотографировать места сшивания рядов? А как дно сделано?

ГРЕМА

Здравствуйте,Гридасик!Примеры таких работ можно найти и здесь, в Стране мастеров,Соединений степлером не применяла,вся внешняя часть сделана вручную,подкладка сшита на машинке,клепки просто вставила в пазы швов,а как сшивать ряды можно подробно найти на просторах интернета,а сумка очень прочная.дочка уже с удовольствием носит,если буду делать вторую,то сотворю МК.

Шакко Наталия

какие молодцы! в лето с новой сумкой) согласна, что со сроками наврали. у меня лежит с осени готовое уже сшитое полотно на сумку,только ,любя во все привносить свои идеи,сделала его из сувенирных долларов. получилось очень эффектно, но пока ковырялась с модулями,выдохлась и забыла,чего хотела) муторный процесс.... жду вдохновения, чтобы доделать. классная вещица!

ГРЕМА

Спасибо,Наталия!Вы правы,творчество не терпит суеты,а кроме него еще и других дел полно!

Пустовит Елена Ивановна

БРАВО-КРАСИВО И ПОЛЕЗНО!!!супер!жму рукуцветы

ГРЕМА

Здравствуйте,Елена Ивановна! Спасибо за отзыв,рада,что вам понравилось.желаю и вам творческих успехов!!!

ElaOla

восхищаюсь упорством, терпением и работоспособностью автора! Не знаю, хватило бы у меня этих качеств на создание хотя бы кошелька/косметички по данной техники(скорее всего, увы, нет). Великолепный труд! Поздравляю с новой сумочкой! 

А как на работе или в ближайшем окружении восприняли эту новинку? Не интересовались, где приобретена, сколько стоит, кто изготовитель))?

ГРЕМА

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Такое плетение-мое основное хобби,плету по нескольку модулей даже когда готовлю,или утром пью кофе,сшиваю частями,насколько времени хватает.А сумку дочка на работу носит,там ее уже всю просмотрели,удивились,что такой материал можно использовать для создания сумок,я еще и шкатулки делаю,имею заказы,продавать подруга помогает и дочка,так что люди интересуются.