Варочная панель для детской кухни

Кукольная жизнь Мастер-класс День рождения Моделирование конструирование Варочная панель для детской кухни

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Здравствуйте) Недавно мы получили нашу прекрасную детскую кухню, сделанную на заказ. Прибыла она к нам без раковины, смесителя и плиты. Многие вероятно видели икеевские кухни с игрушечной варочной панелью, которую не отличишь от настоящей. К сожалению нигде! отдельно такой панели мы не нашли. Решили изобретать.

Здравствуйте) Недавно мы получили нашу прекрасную детскую кухню, сделанную на заказ. Прибыла она к нам без раковины, смесителя и плиты. Многие вероятно видели икеевские кухни с игрушечной варочной панелью, которую не отличишь от настоящей. К сожалению нигде! отдельно такой панели мы не нашли. Решили изобретать.  фото 1

Итак. Мы взяли пастиковую крышку от коробки для хранения мелочей. Их полно в любом строительном. Из бумаги вырезала полосочки-шаблоны, для светящегося круга.

Намочила их, чтобы приклеились к крышке.

Покрасила в черный цвет. Тут уж учитесь на моих ошибках. Акрил-нет. Я покрасила толстым слоем гуаши, сверху покрыла автомобильным лаком из балончика. К сожалению пробелы остались. Эмаль! И только она. Ну да ладно.

Это то что купил муж в автомобильном магазине. Кнопка, светодиоды красные, батарейка крон и ...

А это он вытащил из датчика дыма, подсказывает мне что это "адаптер для батарейки крона".

Место для крепления батарейки тоже из датчика дыма. Клеить на термоклей. Момент оставит серое пятно с другой стороны. Как у нас((( Вверху слева просверлено отверстие и вставлена кнопка.

Далее дело за мужчиной с паяльником. Не берусь даже объяснять что он тут делал. НО! Я нашла сайт на котором мамочка сама умудрилась сделать подсветку для плиты. http://sdelaisam.mirtesen.ru/blog/43834010843/Detskaya-kuhnya-svoimi-rukami Браво!

Дальше крепление к кухне. Слева где крышка цеплялась к коробке мы под этими креплениями просверлили отверстия и с помощью проволоки прикрепили их к столешнице, чтобы можно было без труда открыть для замены батарейки. Но можно и приклеить. Например термоклей легко снять с гладкой поверхности. Светодиоды мы приклеили к столешнице. Так лучше светит.

Вот описаные выше крепления.

Собственно и все.

Будем пробовать пластмассовые кулинарные шедевры)

сапфирика

супер!супер!супер!!!! Отличая идея!!! Спасибо за МК!!!

Елисавета

У вас обязательно получится лучше)