Цветочные кашпо

Техника

Поделка изделие Плетение Цветочные кашпо Бумага газетная

В избранных: 4

Поделиться:

Плетение "болезнь" продолжается... Сплелись два кашпо под петунию, будут украшать ступеньки моего крыльца.

Плетение "болезнь" продолжается... Сплелись два кашпо под петунию, будут украшать ступеньки моего крыльца.  фото 1

Не очень довольна результатом, но получилось то, что получилось. То же опыт...

"Ножки" изнутри... Первое кашпо большое, ножку укрепила, оплетя пластиковое ведерко. Из-за разного диаметра получилась некрасивая форма кашпо (буду что-то думать). Во втором кашпо при плетении "ножки", подставила к каждой стойке по шпажке, там и оставила...

Еще надо покрыть двумя слоями яхтного лака, для защиты от влаги. Внутрь приклею пакет и посажу петуньку... И буду любоваться...

LEE

Вот это -ДА! удивляюсь

И что значит получилось что получилось??? Получилось - Ого-Го! какая красота!!! жму руку

моих стараний хватило только на 2 корзинки хихикает делала в детский сад.

А это не просто кашпо, это произведения!

Лично я - в полнейшем восторге!

Галина Кирилова

Хорошие кашпо . Поставьте во внутрь ведерки из под лака или ещё чего нибудь или пластиковые большие бутылки обрежьте и посадите в них петунью , так вы сохраните своё кашпо , а целофан всё равно гдето пробежит . Жалко портить такую работу , а так вас кашпо будет радовать много лет. 

Татьяна Клементьева

Здравствуйте, собрат по плетению цветочных кашпо! Отличная идея и работы просто супер! Взяла себе в копилку! Спасибо!

Нельча

Здорово! Красивые кашпо!

Лилейник

Классная работа!!!!

Anfisa13

Отличные кашпо! Цветы там будут красиво смотреться, на мой взгляд. А мы по прошествии сезона ждем отчета об использовании - хотя девочки писали, что плетенкам, покрытым яхтным лаком, ничего не делается, они прекрасно переносят и влагу и солнце, и прочие климатические сюрпризы.