Упражнения в стёжке.

Тип работы
Материал

Интерьер Пэчворк Шитьё Упражнения в стёжке Нитки Ткань

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Приветствую всех, посетивших мою страничку!
Как и обещала (главным образом самой себе) закончила давнишнюю недоделку - одеялко, лоскутный верх которого показывала в прошлом посте.

Как и обещала (главным образом самой себе) закончила давнишнюю недоделку - одеялко, лоскутный верх которого показывала в прошлом посте. фото 1

Хотя оно и не большое, 120 * 180, подходящее место для фотосессии нашлось только возле самого окна, поэтому освещение не равномерное, но как уж получилось, на полу совсем плохо у меня получается.

Простёгано такими вилюшками, "мозги" их называют ещё.

Огрехов в стёжке конечно много, но уже поменьше, и нитка совсем не рвалась, и не сломала ни одной иголки. Все ткани постельная бязь, внутри синтепон 200. Стегалось на удивление легко.

Вот тут крупно видно и гигантские стежки и микроскопические, но в общем на одеяле их и не видно совсем.

Изнанка. С верхом не очень-то гармонирует, но покупать новую ткань не хотелось, да и не встретилось в магазинах чего-то более подходящего, а это было среди домашних залежей, решила использовать.

Тут, как обещала, показываю всю "красоту" розовой салфетки крупным планом. Но не боги горшки обжигают, научится можно чему угодно.

Вот моё следующее творение и им я довольна уже больше. Это будет подушка, а пока только заготовка.

Тут и крупные планы показать уже не стыдно.

Хотя огрехов и тут ещё конечно хватает, и линия строчки не везде уверенная.

Но какой рельеф! Горжусь. Ткань батист, синтепон 100, цвет ниток чуть-чуть темнее ткани.

А это схемка раскроя сумки из предыдущего поста. Я кроила и стегала каждую четвертинку отдельно, казалось небольшие полотнища стегать будет легче, но сейчас я уже бы выкроила и простегала всё целиком. Размеры указала приблизительно, т.к. сумки дома уже нет - подарена. Пунктиром обвела припуски на швы, если шить из отдельных полотнищ, припуски соответственно нужны везде. Швы и верх обшила косой бейкой. Ручки пришила к верхним "ушкам" размер которых зависит от желаемой ширины ручек.

Ну вот и все мои труды, убываю на дачу, а вам всем желаю отличного настроения, вдохновения, хорошей погоды и всяческих благ. 

Дня три буду ещё возле интернета, если непонятно про сумку рассказала, спрашивайте, отвечу.

Лентушок

Господи, неужели я первая буду эту красоту комментировать? Ну, Раиса, сразила наповал! Просто контрольный выстрел в голову фото  8. Я с первой фотки начала чахнуть и сохнуть, а тут к концу вообще глазоньки из орбит вылезли! ВАУ!!! Блеск! И прочие междометия, так как нет слов, одни слюни! Преклоняюсь!

Раиса Сергеевна

Спасибо, Леночка, первый мой посетитель.жму руку Я и сама себе удивляюсь, мне эта стёжка казалась чем-то заоблачно - недостижимым, а вот подиж-ты,  и впрямь пока не попробуешь и не узнаешь получится у тебя или нет. Ещё раз спасибо и желаю удачи!

Нельча

Замечательные работы! супер! Стёжка произвольная или это программа на машинке?

Раиса Сергеевна

Спасибо за оценку! Машинка у меня самая простецкая, возрастом больше двадцати лет, так что никаких программ. На одеяле произвольная стёжка, а узор на подушке сначала нарисовала фломастером прямо на ткани, а потом простегала по рисунку.

Maruška.H

супер!бравоKpacota!!!!!!!!!!!благодарюцветы

Раиса Сергеевна

Спасибо!

Алла Догаева

Раиса Сергеевна,здравствуйте! Отлично трудитесь,одеяло замечательное у вас получилось!

В стежке вы преуспели,есть чем гордиться! А вот по сумке я что-то не нашла ее у вас,хотелось бы посмотреть 

на нее,можно ссылку?

Раиса Сергеевна

Добрый день Алла Викторовна! Спасибо за комплименты. Процесс стёжки мне очень понравился, начинает затягивать. А сумку я показывала в предыдущем посте, вот ссылка на фото: http://imgsm.ru/img4/i2017/04/06/248951_p1140094.jpg?m=1491463573. Некоторые спрашивали про МК или выкройку, но я шила"на глазок", поэтому нарисовала только приблизительную схемку. Всего Вам хорошего.

Алла Догаева

Спасибо,Раиса Сергеевна! Вот такую сумку мне как раз и надо.Дальнейших 

успехов Вам в СТЕЖКЕ и ШИТЬЕ!!!!!!!!!!

Татьяна Горелова

Я потрясена! У меня давняя-давняя (я уже старая стала) есть мечта сделать что-то подобное. И сюжет есть, и материалы. Однако боялась сделать на простой машине "Чайка". Хотела уже вручную стегать, но .... Ваша работа вдохновляет.

Мишкина

Вау вау! Супер!

Lenora Diakova

Вот это да! Ну, Раиса Сергеевна, вы меня просто покорили! Хотя и раньше мне нравились все ваши поделки, а сейчас сижу и слюнки глотаю. Ах как всё нравится! Слов нет. Мысль одна - а не попробовать ли и мне? Всё очень здорово!

BigHelen

Раиса Сергеевна, дорогая! Да Вы растете профессионально быстрее, чем Гвидон из сказки Пушкина!!!
Поражена и очень рада за Вас!

Фото 8 меня удивило чрезвычайно - какая красотища!!!! Буду теперь учиться у Вас.
Одеяло Ваше понравилось, сшито аккуратно, цвета мягкие, подобраны очень удачно. Я тоже люблю
кофейно-молочно-шоколадные тона. И изнанка одеяла подходит однозначно.
Подушка будет, конечно, великолепная. Заготовка говорит об этом уверенно.

У меня были проблемы с компом, и вот я не успела вовремя написать Вам, Вы уже на даче.
Но все равно хвалю Вас от всего сердца! Вы - замечательная Мастерица!!!

Татьяна Наседкина

очень красивая работа