Фотоальбом "Моя малышка. Кристина"

 1 из 2 
Тип работы
Техника
Материал

Скрапбукинг День рождения Аппликация Фотоальбом "Моя малышка Кристина" Бумага

В избранных: 1

Поделиться:

Этот Фотоальбом делала в подарок для малышки Кристины. Обложка из бумаги. Практически это работа одной ночи, поэтому не все получилось гладко. Хотелось бы получить мнение и советы мастериц.

Этот Фотоальбом делала в подарок для малышки Кристины. Обложка из бумаги. Практически это работа одной ночи, поэтому не все получилось гладко. Хотелось бы получить мнение и советы мастериц. фото 1

На развороте элемент поп - арт.Когда фотограф двигается вниз открывается имя малышки.

Татьяна Наседкина

очень понравился ваш альбомчик, в нем столько всяких секретов, а какого он у вас формата?

semir83

Большое спасибо за теплый отзыв. Просто окрыляет. А альбомчик 15 на 15 для фотографий 9*13.

Милалюдям

Интересный получился альбомчик. Миленький и секретиков много, разных раскадушечек.

semir83

Признательна вам за похвалу. Я только начинаю  и мне очень приятно.

Елена Владимировна Филиппова

Для начищающего на мой взгляд уже круто. Проявляю интерес к альбомам. Пока иизучаю. Не так уж все просто. Такое количество секретиков в вашем альбоме. Технически все классно. Не верится, что вы новичок. Да еще и за одну ночь. Мне бы так начать.

semir83

 Елена, спасибо большое за такой содержательный и позитивный  отзыв. В стране мастеров долго была гостем. Изучала, смотрела огромное количество мастер - классов.Поняла, что мне это очень нравится. Первый альбомчик был практически близнец этого - морской. Фото не сохранились. Потом сделала еще один  - для малыша, из этого же набора бумаги.  Очень захотелось сделать подарок подруге, к которой прилетел в гости внук из Италии. Это третий.  Смотрела много прекрасных мастер - классов  КсюИв .  Благодарна за позаимствованные у Марины Лийлу элементы поп - арт.  Долго рассматривала и изучала ее  конкурсный альбомчик.  Ну а ночь для "совидея" самое продуктивное время.

Елена Владимировна Филиппова

Спасибо за подсказку. Посмотрю этих мастеров обязательно. А я взялась за шебби- бук. Скоро закончу.

semir83

Елена, я заглянула на вашу страничку. Ваши работы восхитительны. Вы настоящий мастер и прекрасный художник. Я только выбираю из уже имеющегося то, что мне больше подходит.

Елена Владимировна Филиппова

жму руку

Спасибо  большое. Очень приятно. Какой я мастер, пробую все подряд. Что то получается, что то нет. Но скрапбукинга пока боюсь.

Lilya-Лилия

Замечательный альбом! 

semir83

Спасибо, очень рада, что вам  альбомчик понравился.