Серьги кисточки из лент

Материал

Видео Мастер-класс Украшение Моделирование конструирование Серьги кисточки из лент Ленты

В избранных: 123
В избранных: 123
В избранных: 123
В избранных: 123
В избранных: 123
В избранных: 123

Поделиться:

Дорогие друзья! Предлагаю вам изготовить своими руками трендовые серьги кисточки, используя атласную ленту. Я покажу вам несколько интересных вариантов.
Для работы необходимы такие материалы: атласная лента, металлические колпачки, швензы, бусины, бижутерные булавки, клеевой пистолет, игла и нитки. Из лент серьги получаютя очень красивыми, воздушными и блестящими.
Я использовала два вида лент - советскую ленту и обычную, которая легко обрабатывается огнем. Приятного просмотра и успехов!!!

Я использовала два вида лент - советскую ленту и обычную, которая легко обрабатывается огнем. Приятного просмотра и успехов!!! фото 1

p_olya71

Так они мне нравятся!!ура! Но не подумала бы даже,что они из лент!супер!браво Обязательно надо будет попробовать! Спасибо!цветы

SaraLapka

Прелесть!!!!!

Довженок Иван

Очень красиво бравоцветы

Anna@2013

Обалдеть.....!!!!!!!!!!!!!

Орешка

Здорово! Вроде спать пора, а захотелось пойти распустить какую-нибудь ленту. ))) Шикарный Мастер-класс! А сколько мы их распускали в советском детстве! Оооо... Обязательно сделаю кисточки! Мне как раз для шкатулок очень надо! Спасибо! Это супер!!! 

El Librewurma

Кисточки это отлично) Хорошие кисточки получаются также не только из лент, а из блестящих ниток Гамма на здоровенных бобинах.

Vika-Viktorya

Очень интересная идея. Спасибо что поделились. Возьму себе на заметочку. А то иногда не один круг намотаешь по магазинам в поиске нужного цвета кисточки, да так и придешь домой не солоно хлебавши.

ольчик36

очень красивые!!!!!!!!!!!!!и просто сделать!!!!!!!!!!!А то везде из каких -то ниток специальных!!!!Спасибо за МК!!!бравосупер!

Марина Юрьевна 777

Спасибо! Пригодится обязательно!