Арт-прект "Дети планеты"

 2 из 70 
Тип работы
Техника

Кукла Аппликация Арт-прект "Дети планеты" Акварель Бумага Картон

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

Для участия в арт-проекте "Дети планеты" мы сделали трех кукол.

Для участия в арт-проекте "Дети планеты" мы сделали трех кукол.  фото 1

Первая кукла мальчик. Кукла сделана из картона, а одёжка сшита Андреем. На рубашке своего персонажа Андрей разместил эмблему нашей школы-интерната. Андрей в нынешнем году заканчивает обучение в нашей школе, впереди экзамены, выпускной, расставание...

Вторая кукла сделана мной. Это кукла-девочка - весёлая, любознательная и счастливая! Пусть все дети нашей Планеты будут такими же весёлыми и счастливыми!
На кофточке куклы вы видите цифру 85. В конце сентября нынешнего года наша школа-интернат будет отмечать своё 85-летие. У нас юбилей! Подготовка к празднику уже началась! На праздник приедет очень много гостей - выпускники разных лет, учителя-ветераны, педагоги, которые в разное время работали в школе. Будет весело!

А третья кукла - синеглазая красавица в русском-народном костюме и традиционном венке из ромашек - приглашает всех вас на ещё один большой праздник. Нашему любимому городу исполняется 840 лет! В середине июля приезжайте на юбилей в древнюю и такую молодую Коломну! Будем рады всем гостям!

Мы очень рады возможности принять участие в большом "хороводе" в арт-проекте "Дети планеты"!

Пустовит Елена Ивановна

Какая прелестная троица, Леночка-БРАВО!!!супер!жму руку

Pasita

Спасибо большое, Елена Ивановна! Очень рада, что Вам понравились наши "детки". Видите, я все-таки научилась рисовать кукольные личики - так мне понравились Ваши куколки! Сама любуюсь и радуюсь, что получилось не плохо. Только не могу пока мальчиков изобразить, не получается. Потому куклу-мальчика делал мой ученик Андрей Болобнёв.

Пустовит Елена Ивановна

Не скромничайте - всё Вы умеете, Леночка!дададажму руку

Яковлева Наталья

Очаровательные куколки, Елена! 

Pasita

Спасибо, Наталья! Мы старались!

Довженок Иван

Очень красивые работы получились бравоцветы

Pasita

Спасибо, Иван! Приятно твое внимание!

Ирина Вагина

Замечательные куклысупер!

Pasita

Спасибо, Ирина! 

unikum

Красота!!!

Вера Андреевна Антипова

Очень милые куколки!браво