Вайнеры своими руками. Мастер-класс. Часть 1.

Техника

Мастер-класс Материалы и инструменты Лепка Вайнеры своими руками Мастер-класс Часть 1 Фарфор холодный

В избранных: 76
В избранных: 76
В избранных: 76

Поделиться:

Добрый день! Как говорится - вайнеров много не бывает! Имея их уже солидный запас , все-равно интерес к их изготовлению не пропадает. Решила поделиться и с вами моими способами их изготовления. Процесс увлекательный!!!

Мастер - класс будет состоять из двух частей, в которых я расскажу о двух способах ,как я делаю вайнеры из силиконовой стоматологической слепочной массы и жидкого силикона для отливок.

Итак, на фото вайнеры сделанные мною в течение получаса сегодня, специально для вас!!!

Добрый день! Как говорится -  вайнеров много не бывает! Имея их уже солидный запас , все-равно интерес к их изготовлению не пропадает. Решила поделиться и с вами моими способами их изготовления. Процесс увлекательный!!!

Мастер - класс будет состоять из двух частей, в которых я расскажу  о двух способах ,как я делаю вайнеры из  силиконовой стоматологической слепочной массы и жидкого силикона для отливок.

Итак, на фото вайнеры сделанные мною в течение получаса сегодня, специально для вас!!! фото 1

Вот такие живые цветы, были взяты за модели. На них я и покажу вайнеры из этих двух видов силикона.

Вариант № 1

Я пользуюсь стоматологической слепочной массой Consiflex тип 1 или 0. Масса недорогая, за 1440 грамм( 900 мл) + активатор (в комплекте) , цена чуть менее 10 долларов. Идеальный вариант цена - качество!!! Использовать можно конечно и другие слепочные силиконовые стоматологические массы, просто я остановилась на этой. Разница между типом 0 и 1, в том, что тип 1 желтого цвета и он чуть меньше гнется, чем тип 0 , который оранжевого цвета и более гибкий.

Берем лепесток (листик и т.д и т.п.) , я обычно ни чем его не смазываю, но бывает слишком бархатистые экземпляры, тогда не лишним будет их- смазать вазелином. Так же берем по инструкции ложку пасты , выдавливаем в нее нужное кол-во активатора и быстро - быстро смешиваем, очень быстро только! Перемешали , скатали шарик или овал, приложили к лепестку в центр, ближе к основанию и пальчиками растягиваем до краев лепестка. Аккуратно ложим застывать, придав нужную форму. Застынет буквально за 5 мин!!! Берем вазелин и по кромке смазываем немного - это для того, чтобы вторая половинка вайнера не прилипла намертво к первой. И делаем вторую сторону лепестка аналогично первому. Ждем 5 мин, все застыло, разъединяем обе части , все вайнер готов. Простите, что нет фото процесса, но он настолько прост, и не я первая, кто рассказывет именно за стоматологические пасты. Мне больше хотелось показать из чего именно делаю я, имея не малый опыт работы с разными материалами.

Ну и из закромов, лепестки Лилии из этой пасты, только желтой, тип 1

Амариллис)

Роза ближе)

Юлия Шв.

Спасибо Лариса! Будем пробовать!

Сиренко Юлия

спасибочки!

Ирина Батуева

Спасибо, интересный вариант!

Рубиновая Рыбь

Спасибо огромное за мк! с нетерпением жду второй части , как раз узнала где в моем городе есть магазин для стоматологов, побегу к ним искать такие массы которые вы порекомендуете )))

Светлана Ямолкина

Как здорово!бравобравобравоцветы

Ольга Поваляева

Здорово!!!Спасибочки!!!