Лиса Патрикеевна

 Дети планеты
4 местоНаградные документы
Работа заняла
4 место

Поделиться:

Автор(ы) Голубева Нелли
Возраст старше 16
Учебное заведение МОУ ДО "ДТДиЮ, Петрозаводск
Место жительства г. Петрозаводск, Республика Карелия
Материалы Ткань махровая и ситцевая, нитки, кружева
Габариты 23 x 18 x 8
Тема работыГолубой вагон сказок

Образ Лисы есть во многих русских народных сказках: «Волк и лиса», «Колобок», «Лиса и петушок», «Лиса и заяц», «Лиса и журавль», «Лиса и дрозд», «Кот, Петух и Лиса» и т.д. Эта героиня сказок очень интересна. Лиса всегда разная. Во многих сказках осуждаются такие черты ее характера, как льстивость, хитрость, склонность к воровству. Очень часто Лиса за это бывает наказа! Но вместе с тем, нам нравится ее смекалка, находчивость, смелость.
В русских народных сказках лису называют Патрикеевной. Называют ее так в честь князя Патрикея, который был очень хитер и изворотлив.
Так же лису называют Лисичка-сестричка, лисонькой, кумушкой, Лиса-плутовка, Лиса-Олисава, Елисавета.

Вот такой образ Лисы – Лесной Красавицы, я попыталась сделать.

Образ Лисы есть во многих русских народных сказках: «Волк и лиса», «Колобок», «Лиса и петушок», «Лиса и заяц», «Лиса и журавль», «Лиса и дрозд», «Кот, Петух и Лиса» и т.д. Эта героиня сказок очень интересна. Лиса всегда разная. Во многих  сказках осуждаются такие черты ее характера, как льстивость, хитрость, склонность к воровству. Очень часто Лиса за это бывает наказа! Но вместе с тем, нам нравится ее смекалка, находчивость, смелость.

Вот такой образ Лисы – Лесной Красавицы, я попыталась сделать. фото 1

Начинаем нашу работу.
Делаем выкройку нашей куклы на бумаге.

Вырезаем выкройки, с помощью булавок прикрепляем их на махровой ткани, сложенной в два слоя лицевой стороной внутрь.
Когда вырезаем детали из ткани, не забываем оставлять припуски на швы.

С помощью машинки сшиваем детали.

Вот так выглядят сшитые детали.

Пора подумать о наряде для нашей красавицы. Будем одевать её в русский народный костюм.
Начинаем с рубахи, по низу которой идёт старинное кружево.

Не утерпели - первая примерка.

Приступаем к сарафану

Наряд готов.

Переходим к оформлению головы: пришиваем уши, шерстяными нитками делаем нос, осталось приклеить глаза.

Добавляем деталей.

Одеваем нашу Лису Патрикеевну

Дети не утерпели.

"И я, и Я!"

Лиса Патрикеевна является одним из самых запоминающихся героев русских народных сказок. Одета наша красавица в русский народный наряд, являющийся ярким символом нашей страны.

Лисичка готова играть в спектаклях и радовать детей. Надеюсь, что и вам понравится!

Довженок Иван

Нелли Голубева

Большое спасибо за добрый отзыв!

Элайджа

Ой какая милая!!!цветы

Нелли Голубева

Спасибо!