СИМБИОЗ

Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс Гравировка Рисование и живопись СИМБИОЗ Стекло

Поделиться:

Всем привет. Хочу поделиться с Вами результатом своего эксперимента. Название поста не случайно, в данной работе я попытался объединить два варианта нанесения рисунка на стекло.

Всем привет. Хочу поделиться с Вами результатом своего эксперимента. Название поста не случайно, в данной работе я попытался объединить два варианта нанесения рисунка на стекло. фото 1

Нам понадобится: стекло, бормашина, набросок будущей картинки, точильный камушек, кусочек алюминиевой проволоки подходящего диаметра (чтоб зажималась без люфта в цангу бормашины).

Да да, наносить рисунок мы будем алюминием, и я не поверил, но когда попробовал.... И так, положив хорошо помытое стекло на эскиз, включаем бормашину и рисуем вращающейся проволокой на стекле.

На стекле останется вот такой след. При изменении угла освещенности линии блестят, ведь по сути это ни что иное, как прикипевший к стеклу алюминий.

Потихоньку начинает проявляться весь задуманный рисунок. При работе с алюминием не нужно сильно давить на поверхность стекла. работайте в пол силы. При необходимости затачивайте стержень алюминия о точильный камень.

После нанесения основных линий алюминием, решил для акцентирования деталей, доработать изображение классическим гравированием, алмазным бором ( прямой конус). На этом этапе кроме самого бора, нам будет необходима маска для защиты органов дыхания.

Через пол часа имеем такой результат.

При изменении угла освещенности картинка блестит зеркальными искрами, что придает ей элемент некоторой живости. Все мелкие точки, букашки-таракашки вокруг рыбы нарисованы алюминием, их я не гравировал. Вот такой симбиоз - стекла, металла и гравировки, в одном флаконе. Если у Вас есть опыт работы рисования алюминием на стекле, поделитесь своими наработками. Это мой первый блин в подобной технике. Спасибо всем кто дочитал сей опус до конца. Всем всего наилучшего. Пока.

Лещик

Вот это работа профессионала-искателя! Низко кланяюсь- титаническм

ий труд.

Андрей2222

СПАСИБО.благодарю Искания есть, а вот  титанического труда нет, на всё про всё ушло порядка трех часов.

Лещик

ДА? Тогда мне, определенно еще больше нра!

Андрей2222

Я не смог добиться желаемого, вылезли некоторые нюансы. Но зная проблему, легче искать пути её решения.

Светлана Ямолкина

Прекрасная работа! Браво!!!цветы

Андрей2222

благодарю

Орлинская Надежда

Чудесная и интересная работа! супер!

Очень, очень понравилась!

Андрей2222

Спасибо, работа действительно интересная.

Lixiao

Это фантастически красиво!браво

Андрей2222

благодарюПока не так красиво, как хочется.

Андрей2222

благодарю

наташа орлова

Андрей2222

благодарюЭто проба, надеюсь и до прекрасной работы когда нибудь дойдет.

Доброволя

Чудесная работа!браво

Андрей2222

благодарюПока это только проба. Может когда и до работы дойдет.