Шлем и меч русского богатыря

Событие
Материал

Гардероб Мастер-класс 23 февраля Моделирование конструирование Шлем и меч русского богатыря Картон

В избранных: 62
В избранных: 62
В избранных: 62
В избранных: 62
В избранных: 62

Поделиться:

Дорогие друзья! Очень рада поделиться с вами технологией изготовления вот таких шлемов для русских богатырей. И мечей к ним. Эти шлемы я сделала к празднику 23 февраля для мальчиков 4 класса. Шлемы делала сама. А с изготовлением мечей вполне справились дети с первого класса и выше. Желаю успехов в творчестве!

Дорогие друзья! Очень рада поделиться с вами технологией изготовления вот таких шлемов для русских богатырей. И мечей к ним. Эти шлемы я сделала к празднику 23 февраля для мальчиков 4 класса. Шлемы делала сама. А с изготовлением мечей вполне справились дети с первого класса и выше. Желаю успехов в творчестве! фото 1

На обычном упаковочном картоне делаем вот такой чертеж. Обратите внимание, что ребра во внутреннем гофрированном слое картона направлены горизонтально.

Вырезаем развертку шлема с "ушками для склеивания". Не очень острым ножом делаем биговку (продавливание) между секторами шлема для лучшего сгибания.

Склеиваем сначала начало и конец развертки, нанося горячий клей на "ушко" для склеивания.

Затем склеиваем сектора развертки шлема встык также горячим клеем.

Если клеевые швы получились не очень аккуратными, можно заклеить их бумажным скотчем.

Размечаем вырез в шлеме со стороны лица.

И вырезаем его ножницами.

Для декора используем большие пуговицы, шнур, или другие подобные материалы. Наклеивам их горячим клеем, формируя узор по собственной фантазии.

Серебряной краской из баллончика тщательно прокрашиваем шлемы. Делать это нужно в респираторе. После окрашивания хорошо проветрить помещение. Краска сохнет достаточно быстро. Но лучше дать изделию просохнуть 5-10 часов.

Вот такая красота получилась!

Теперь приступим к изготовлению картонного меча.

Готовим две полосы картона (плотного, но не упаковочного). Длинная полоса 30х10 см, короткая полоса 20х10 см. Посередине каждой полосы чертим линию.

Длинную полосу сгибаем, предварительно сделав биговку неострым ножом. Короткую полосу разрезаем пополам по начерченной линии.

Смазываем клеем ПВА все части меча. Клея не должно быть очень много. И он должен быть хорошо размазан по всей поверхности картона. Иначе он размочит картон.

Длинную часть склеиваем, сложив по длине пополам. И кладем ее между двумя короткими полосами. Они тоже склеиваются. Длинная - это полотно меча, а короткие - это ограничитель рукоятки.

Получается вот такая заготовка меча. Так как клей ПВА не сразу схватывается и долго сохнет, заготовку нужно положить под пресс на несколько часов.

Ножницами вырезаем острие меча и придаем форму ограничителю и рукоятке.

Окрасить меч можно любыми красками. Серебряная или черная краска из баллончика придает мечу блеск. Также можно декорировать рукоятку узорами, аппликацией. Каждый хозяин меча с любовью создает его неповторимый облик.
Кстати, картонный меч с вырезанным острием вполне протыкает воздушный шарик. Можно устроить детям такой аттракцион.

HELENA24

Здорово получилось

Morigan

Класс! Очень понравилось! супер!

Светлана Ямолкина

Супер!  Браво!!!

Атаська1988

Светлана, спасибо Вам за МК!!Очень нужный и полезный!!