Мои пеленашки

 6 из 12 
Событие
Техника
Материал

Игрушка ёлочная Новый год Папье-маше Мои пеленашки Вата

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Привет всем жителям СМ! Вот наконец- то и у меня появились малыши-пеленашки,давняя моя хотелка.Собиралась делать рыбку и заготовку для нее начала делать,но не пошло.Мои ребятишки захотели появиться на свет.наверное их время пришло.Сделались быстро,за вечер (и захватила часть ночи)Лица сама лепить не могу,делаю с молдов из самоотвердевающей глины.У ребятишек молд со старой ватной игрушки,для свинок сделала молд с магнитика.За основу взят МК О.Симаковой.Оленька,большое тебе спасибо.Но у меня есть небольшое отличие.Метод подсмотрела у Е.Васько.До пеленания все делается как у Ольги,а вот одеялко немного по другому.Выкладывается "наружное" одеялко и промазывается сразу смесью разведенный ПВА + краска(любая)Хорошенько проглаживаем,выгоняя воздух,даем немного подсохнуть и выкладываем следующий слой ваты-это будет белый "уголок".Его я промазала смесью ПВА и белого акрила.Если размер одеялка большой можно выложить только видимую часть белого уголка(чтобы не было сильно толсто).Тоже немного подсушиваем .Шапочки и платочки лялек уже сухие-можно пеленать малышек.Сразу же по мокрому я разрисовала белые "уголки" и сделала горошек у девочки.Размер 8-8.5 ,с уголком-12 см.

Привет всем жителям СМ! Вот наконец- то и у меня появились малыши-пеленашки,давняя моя хотелка.Собиралась делать рыбку и заготовку для нее начала делать,но не пошло.Мои ребятишки захотели появиться на свет.наверное их время пришло.Сделались быстро,за вечер (и захватила часть ночи)Лица сама лепить не могу,делаю с молдов из самоотвердевающей глины.У ребятишек молд со старой ватной игрушки,для свинок сделала молд с магнитика.За основу взят МК   О.Симаковой.Оленька,большое тебе спасибо.Но у меня есть небольшое отличие.Метод подсмотрела у Е.Васько.До пеленания все делается как у Ольги,а вот одеялко немного по другому.Выкладывается "наружное"  одеялко и промазывается сразу смесью разведенный ПВА + краска(любая)Хорошенько проглаживаем,выгоняя воздух,даем немного подсохнуть и выкладываем следующий слой ваты-это будет белый "уголок".Его я промазала смесью ПВА и белого акрила.Если размер одеялка большой можно выложить только видимую часть белого уголка(чтобы не было сильно толсто).Тоже немного подсушиваем .Шапочки и платочки лялек уже сухие-можно пеленать малышек.Сразу же по мокрому я разрисовала белые "уголки" и сделала горошек у девочки.Размер 8-8.5 ,с уголком-12 см. фото 1

Машуне не спится -интересно все кругом.

Ванечке тепло в одеялке,спится так сладко.Одного глазика на фото не видно,но в живую он есть.

Малыши-свинки улыбаются миру в который они пришли.

В этой технике нет промежуточной просушке-получается быстрее по времени,но пока запеленаешь их вся измазюкаешься.

Потом я решила еще сделать малышей в разных ,знакомых мне техниках-заворачиваем ,сушим,красим,-по вышеописанному и с применением гофробумаги.Я от нее не отказалась,буду понемногу что-нибудь делать.Заготовок навертела(без головок) и все замерло.30 марта я учавствовала в онлайн конференции с Е.Васько -делала Винни Пуха.И меня опять понесло,пока не могу остановиться.Вот и доделала вторую партию пеленашек.И еще кое-что, покажу в следующий раз.На фото они уже с головками и в шапочках-платочках.

Завернут,отправлен на сушку.9 см.,с уголком 12.

Он же покрашен после сушки.Белую вату не красила.

Свинка- клей+ краска, белую вату тоже не красила ,только клей. Размер 9 см ,с уголком 12.

Гофра.Так как котик довольно большой-ватный уголок сделала частично.Бумагу слегка сбрызнула водичкой.Фото не очень удачное,фотографировала ночью,да и не очень то я умею фотографировать красиво.

Вот он отправляется на сушку.Самый большой 12 см,с уголком все 15.

По примеру Элайджы сделала кукленка со старой ваты,в нее были завернуты елочные игрушки.Размер 8 см,с уголком 11.

На "просторах" нашла старую ватную игрушку -кукленок в башмаке -повторила тоже со старой ватой.Пуговки-конфетти,были в вате.

Для подошвы вырезала из картона заготовку и дальше "ваяла" башмачок.Заготовка кукленка сразу была сделана в сидячем положении.На фото 6 она последняя.

Бочком.Такая игрушка еще делалась с тайничком,куда можно спрятать небольшой подарочек.Когда-нибудь попробую сделать .Размер 7х7

Вот вторая партия лялек.На башмачке конфетти немного полиняло.

Все вместе-целое родильное отделение получилось.

Спасибо за просмотр.Всем мира,добра и творческий вдохновений!

Лысогорская Юлия

Очень милые игрушечки!!!

chnv

Спасибо.

Ольга Симакова

Какие все хорошенькие! Тоже давно хочу котят- поросят в одеялах налепить. Да разве все переделаешь?))) 

chnv

Спасибо.Хотелок много- жаль часов в сутках маловато.Давно ,Оленька , тебя не видно.

Ольга Симакова

Да я как бы тут:) просто не леплю ничего. Пока только любуюсь!:) Так много ватных игрушек в последнее время, нарадоваться не могу:) Раньше даже вдохновения особо не от куда было брать, а теперь как из рога изобилия. И в стране и на ярмарке много появилось. Но я без перерыва не умею. Никогда не знаю когда мой перерыв закончится и опять нахлобучит вдохновение:)

Элайджа

Молодец! Точно роддом! Я тоже котят и поросят хочу! Но всему наверное свое время родится!жму руку

chnv

Спасибо.Да всему свое время.

P.Lana

Какие Славные!чудесно!браво

Светлана Ямолкина

Милашки какие! супер!бравоцветы

chnv

Благодарю.

Елена-Stella

Наташа, мне понравился твой подход. Молодец, надо все попробовать и экспериментировать, тогда свое появиться!супер! Малыши очень понравились и в башмаке тоже очень милый! ангелцветыИзвини, но животные в одеяле, как то Мне не очень. Ведь это все из той истории про Исуса. Но конечно в наши времена, жизнь человека ничего не стоит.... как баранов нас режут. После теракта у нас, извини, не могу отойти, когда сам видишь - это НЕВЫНОСИМО.