Совы и разное

 3 из 34 
Техника

Поделка изделие Плетение Совы и разное Бумага газетная

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Здравствуйте дорогие мои соседи и гости Страны мастеров! Давно ничего не показывала, да и это сфоткала в последний момент. Сплела по просьбе подруги для подарков. Получились вот такие.

Здравствуйте дорогие мои соседи и гости Страны мастеров! Давно ничего не показывала, да и это сфоткала в последний момент. Сплела по просьбе подруги для подарков. Получились вот такие. фото 1

И отдельно каждая ...

Ещё раз вместе...

А следующие четыре муж повёз сыновьям и их друзьям в подарок, но крючки не закрепляли, чтобы легче транспортировать, а на месте уже доделает.

Это вторая...

Третья...

Четвёртая...

Ещё сплела подруге пасочницу.

А эту кружку сплела дочке для деревянных кухонных лопаток.

И ложки.

Спасибо всем, кто зашёл в гости! Очень рада и благодарна вам! Желаю всем здоровья, мира и творческого вдохновения. Спасибо, что вы есть и всегда поддерживаете.

Elena Rudiy

Шикарные совушки!!! Очень понравились.браво

vernigorova.tat

Леночка, спасибо, что зашли в гости и оценили! Очень понравились Ваши работы из солёного теста,  холодного фарфора, пластилина и реконструкция вазы!

Elena Rudiy

Спасибо за Ваше внимание. благодарю

Galina-123

Какие чудные совята, и необычная техника, очень здорово!

vernigorova.tat

Галочка, спасибо за тёплые слова, мне очень приятно. Восхищена Вашими работами из кожи, воска и парафина!

Наталия_Д

Первые - сурьезные девушки-совушки, зато вторые - восторженно-удивленные! Вроде похожи, а мордашки разные.

СУПЕРСКИЕ!

vernigorova.tat

Наташа, большое спасибо за визит и оценку, была у Вас в гостях, очень понравились все Ваши работы и фоторепортажи!ЗдОрово!!!

Светлана Ямолкина

Картинки по запросу Светлана ямолкина картинкиБраво!!!

vernigorova.tat

Светочка, спасибо за визит и оценку, Очарована Вашими картинами, совушкой из семечек и другими! Класс!!!

Татьяна Клементьева

Совушки как живые. Взгляд прямо за душу берёт. Взяла себе в копилку. Спасибо!

vernigorova.tat

Танюша, спасибо за внимание и поддержку, мне очень приятно. Надо с Вас брать пример - всё успеваете: и вязать и шить и плести и ещё обучать анимации, Вы просто молодец!

Анатолий Юрьевич

бравоцветы

vernigorova.tat

Анатолий Юрьевич, спасибо за визит и внимание. Очень понравились Ваши открытки! Ювелирная работа!!!

Анатолий Юрьевич

благодарюжму рукуцветы

vernigorova.tat

благодарюжму рукублагодарю

Ольга Гирина

vernigorova.tat

Олечка, спасибо большое за визит и оценку, стараюсь не отставать от Вас.

Раиса Филатова

vernigorova.tat

Раечка, спасибо большое, а мне очень понравилась Ваша картина с совой, самой захотелось сделать подобную.

Лена Калмыкова

Татьяна Сергеевна, совушки - прелесть! Глазки у них необычные. Вот бы подробнее посмотреть. Тоже сов плела, но с глазами намучалась - больше не хочу! Ищу варианты попроще.

vernigorova.tat

Леночка, спасибо большое за визит и поддержку. Я когда первую плела сову, думала, что больше не возьмусь, тоже намучилась с глазами, а потом не могла отказать подруге, потом сыновьям. Немного приспособилась, возможно ещё придётся делать, тогда покажу, как я их делаю подробно.

Окси-Ян

Красота!

vernigorova.tat

Спасибо большое за оценку, а я влюбилась в Вашу Марфушу.

Света-Svetlana

Татьяна Сергеевна, честно, Ваши - красотки!! никогда не привлекали почему-то моего внимания,а после Ваших - тоже захотелосьцветысупер!

vernigorova.tat

Светочка, очень рада видеть Вас! Спасибо большое и за визит и за оценку, мне очень приятно.благодарю

Anfisa13

Совы - великолепные! Мудрые и серьезные птицы, но каждая - со своим характером! И бровки и глазки у всех разные, и окраска индивидуальная. Да, вот на таких "серийных" изделиях и набиваешь руку. Татьяна Сергеевна, все получилось просто превосходно!

vernigorova.tat

Танюша, спасибо большое за тёплые слова и поддержку. Я когда-то сплела одну сову, думала больше не буду плести их, да и ту подарила. А подруге и сыновьям отказать не могла. Вот и тренировалась на них, немного меняла узор на карманах, меняла брови, да прошлась сверху то перламутром, то золотом, то античной бронзой. Да и пуговицы разные накупила, чтобы хоть немного отличались. Сейчас ещё одну плету, думаю - последнюю.

Лентушок

Ах, какая прелесть ваши совушки, Танечка! Одна другой краше! И подносик чудный! Я тоже подобных подносиков наделала на подарки, осталось полачить. Заглядывайте!

vernigorova.tat

Леночка, спасибо за визит и оценку, я к Вам тоже заглядывала, там такая картина!!!!!!!!!!!!!!

Пташинская Виктория

Красота !!!!!!!!!!бравосупер!цветы

vernigorova.tat

Вика, спасибо большое.

ЛАСКA

Целая совиная ферма! ура!И личики у всех разные! Потрясающе! цветы

vernigorova.tat

Ирочка, спасибо большое, заходите ещё.