Сковорода "Загадочная"

Декор предметов Декупаж Роспись Сковорода "Загадочная" Краска Салфетки Скорлупа яичная

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Доброго времени, мои дорогие соседи и друзья! Сотворилась у меня очередная кухонная красота - сковородка с загадочным внешним видом и неожиданным внутренним содержанием. Я всегда переживаю когда что-то случается с вещами и встает вопрос - куда отправить, у меня просыпается жабка и я начинаю как-то сразу прикидывать что можно придумать оригинальное и пригодное для декора. Вот и эта сковорода закончила свою карьеру на плите и начала новую в декоре.

Доброго времени, мои дорогие соседи и друзья!  Сотворилась у меня очередная кухонная красота - сковородка с загадочным внешним видом и неожиданным внутренним содержанием. Я всегда переживаю когда что-то случается с вещами и встает вопрос - куда отправить, у меня просыпается жабка и я начинаю как-то сразу прикидывать что можно придумать оригинальное и пригодное для декора. Вот и эта сковорода закончила свою карьеру на плите и начала новую в  декоре. фото 1

Внешнюю сторону я сначала обклеила скорлупой, в центр приклеила салфетку с ромашками, края покрасила нежной голубой краской. Пришла мысль нарисовать кружева , которые я помнила с детства, моя мама вышивала подзоры на кровать и это воспоминание как-то отразилось в рисунке.

Здесь видны эти кружевные края салфетки и немного похоже на стол, а на столе -ромашки.

Зато в отличии от скромного внешнего вида у этой загадочной дамы богатый внутренний мир. Он похож на восточный базар с росписью золотыми и бронзовыми контурами.

Орнамент надо рассмотреть поближе.

Вот она во всей красе.

Спасибо! Заходите еще!жму руку

Eugenie O

Ой, восточная вообще роскошна...бохо-стиль, красота...не только в кухне будет смотреться)) прелесть, Маракеш...

у меня тоже лежит пара сковородок, сами по себе проржавели местами...тоже в очереди в декупаж и декор.  Вы их чем то обрабатывали, под краской?

радиокалина

Спасибо с опозданием немного!  Под декор их шкурила и мыла, потом еще красила два раза, а то один слой плохо смотрится. Делайте сковородки - у меня несколько штук различных : можно посмотреть в профиле.

Dalia-59

Ух ты!!!Какая красота!!!Замечательно,как снаружи,так и внутри!!!Кружева шикарные получились и роспись точками прекрасна!!!Загадочная сковородка,не ожидала что у нее такой богатый внутренний мир.супер!

радиокалина

Большое спасибо! немного запоздала с ответом - пора настала жаркая! Очень рада, что сковорода понравилась - ее подружки тоже в новых апартаментах живут, значит нужно раскрывать их новый потенциал. Можно посмотреть другие варианты оформления в профиле.

HELENA24

Как здорово и неожиданно ,великолепная работа !

радиокалина

Большое спасибо за такой красивый коммент!

Любовь Дычек

Очень красиво!браво

радиокалина

Люба, спасибо!

Anna@2013

Обе красавицы!!!браво

радиокалина

Благодарю! 

Света1970

Очень красиво!

радиокалина

Света, спасибо! жму руку