Розы, розы и нарциссы

 4 из 52 
Материал

Флористика искусственная Моделирование конструирование Розы розы и нарциссы Фоамиран фом

В избранных: 1

Поделиться:

Добрый вечер, страна! Думала не буду больше делать розы, примитивные они у меня получались. Но тут оказались у меня в руках живые розочки и руки мои не смогли остановиться.

Добрый вечер, страна! Думала не буду больше делать розы, примитивные они у меня получались. Но тут оказались у меня в руках живые розочки и руки мои не смогли остановиться.  фото 1

Попыталась сделать бокаловидные цветочки. Не пользовалась ничьим мк. Фом иранский, тонировка акрилом. Высота 48 см.

а потом захотелось розовых...

Две нижние из иранского фома, а верхняя из зефирного.

И вот такая персиковая, пока одинокая. Иранский фом тонировка пастелью.

19 нарциссов - собрала букет! В результате появилась страшенная аллергия на космофен!

Фом иранский, тонировка пастелью и акриловыми красками. Высота 30 см.

Спасибо всем, кто заглянулцветы

Tatjana-45

Какая же красота - нет, ни за что не поверю, что цветы не настоящие! Розы настолько реалистичны, что хочется вдохнуть их аромат, а нарциссы, ооо, это божественно, трепетные лепестки, нежные, воздушные, браво!!! А что за зверь такой- космофен и почему аллергия появилась?

AnnyhkaM

Татьяна, большое спасибо! Очень приятно слышать такую похвалу, но все таки они еще не очень настоящие смеюсь Розыи правда ароматные накапала розового масла.А космофен - это цианакрилатный клей. Жуткая вещь, но очень полезный при сборке цветов из фоамирана. 

У вас очень красивые картины, действительно валяние похоже на акварель!

Tatjana-45

Ах, Анна, вы придираетесь к своим розам, видно относитесь к разряду перфекционисток, я сама такая, всё время ищу в своих работах изъяны и недостатки! А с клеем всё же надо что-то решать, неужели нет других материалов, не вызывающих аллергию? Аллергия опасная штука, не стоит этим пренебрегать! 

Спасибо за комплимент моим картинам, это скорее выкладывание шерсти, валяние подразумевает уваливание шерсти, есть мокрое и сухое валяние, а для картин шерсть выкладывается на подрамник, готовая работа накрывается стеклом и вставляется в раму.

AnnyhkaM

Да, конечно буду искать другой клей. Спасибо за информацию, шерсть для меня новый материал. Буду теперь забегать полюбоваться к вам!

AnnyhkaM

Благодарю, Николай Михайлович!

Gala05

супер!

Красота... Здорово. 

AnnyhkaM

Большое спасибо! цветы

Лодырь

Красотища!!!браво

AnnyhkaM

Лидия, большое спасибо, что заглянули!

Кариока

Очень красивые работы!! От нарциссов вообще в восторге - такие нежные и реалистичные!!!

AnnyhkaM

Алена, спасибо! Удивительно, нарциссы раньше не очень нравились, а как сделала сама прям влюбилась в них. И делать их очень легко.

Кариока

я на них всегда смотрю с восторгом) но как и за некоторые другие боюсь взяться)) Вы по чьему-то мк делали или сами?

AnnyhkaM

Алена,  мы уже по моему на "ты" переходили смеюсь делала сама, но вот у Инны Голубевой есть прекрасный мк для лепки, принцип тот же самый и тычинки лепила я из хф. Только молд для лепестков брала от лилии. 

Кариока

Спасибо!) Обязательно попробую их сделать)!