Корзина небесно-пасхальная.

Событие
Техника

Поделка изделие Пасха Плетение Корзина небесно-пасхальная Бумага газетная Трубочки бумажные

В избранных: 20
В избранных: 20

Поделиться:

Добрый день, дорогие мои друзья, соседи и коллеги! В преддверии праздника сплела вот такую корзиночку. Мне захотелось сделать подарок очень хорошему человеку. А т.к. эта женщина верующая мне подумалось, что пасхальная корзинка будет уместна. Не знаю как у вас, но у меня этот праздник всегда ассоциировался с голубым небом. Поэтому и выбрала такие цвета. Очень хочется сшить чехол. Но пока нет подходящей ткани.

Добрый день, дорогие мои друзья, соседи и коллеги! В преддверии праздника сплела вот такую корзиночку. Мне захотелось сделать подарок очень хорошему человеку. А т.к. эта женщина верующая  мне подумалось, что пасхальная корзинка будет уместна. Не знаю как у вас, но у меня этот праздник всегда ассоциировался  с голубым небом. Поэтому и  выбрала такие цвета. Очень хочется сшить чехол. Но пока нет подходящей ткани. фото 1

Корзинка получилась вместительная, крепкая.

Ручку плела первый раз. Получилась! Все благодаря чудесному МК Натальи Сергеевны https://vk.com/im?sel=219666276&z=video219666276_456239017%2F68acd136864... . Все так надежно и крепко.

Сейчас не только плету, но и вяжу. Это платье для внучки.

Еще в процессе.

Сеточку на корзинке делала по МК Натальи http://stranamasterov.ru/node/956980

Донышко плела по МК Катерины - http://stranamasterov.ru/node/933294

Получилось объемно и крепко.

До новых встреч, до новых работ, дорогие мои!

лена 66

Шикарная корзина!!!!!!браво

Лена Калмыкова

За  шикарную - спасибо цветы

Людыся

Здравствуйте,Елена,мне понравилась Ваша корзина!А ещё больше мне нравится то,что Вы даёте ссылки-это очень радует начинающих!

Лена Калмыкова

Спасибо, Людмила. Такого размера корзинку плела первый раз.

Оксана0807

Лена, привет! Хороша корзиночка - добротная, цвет очень красивый получился - небесный! И платьице приготовила на радость внучке! Молодец - на все руки мастерица!

Лена Калмыкова

Спасибо, Оксаночка! Очень приятно. Голубые трубочки это рекламка магнита. В состав для окрашивания добавляла не только белую эмаль, но и перламутровую акриловую краску.

маруся 76

Лена! Красивая корзина получилась браво, думаю приятно такой подарок получить! И твой хороший человек будет тебе очень благодарен. 

а я благодарю тебя за красоту, за ссылочки благодарюцветы

Лена Калмыкова

Корзина первая. Очень переживала, что получится. Да еще с начала не было настроения плести. Но потом вошла во вкус и корзинка получилась!

ИРИСКА 2012

Прекрасная пасхальная корзинка!!!

Лена Калмыкова

Спасибо!

Любовь Четверик

Леночка здравствуй! Шикарная корзинка получилась! Цветовая гамма великолепная и ручка классная! бравобравобраво

Лена Калмыкова

Спасибо, Люба! Мне очень приятно видеть тебя. Мне нравится сочетание бежевого с голубым. Это не первая моя работа в этом цвете. А в ручку сама влюбилась! Думала это сложно, но оказалось, что по МК Натальи Сергеевны это легко!

Pro100Olga

Леночка, классная корзинка!

Лена Калмыкова

Привет, Олечка! Ты что-то затаилась... новый проект готовишь? Чем удивишь? Спасибо за комент.

Галина-Надежда

Леночка, добрый вечер!!!! Ух какая крепкая и надёжная корзинка получилась!!! Ручка очень хорошая, такая добротная. А я ещё с ручками пока чувствую себя не уверенно. Цвет голубой очень приятный. Спасибо за напоминание как сплести такое крепкое дно, очень надеюсь, что и у меня дойдут руки до таких корзин!!!! Вообщем корзина классная!!!!супер!

Лена Калмыкова

Дойдут-дойдут!!!! Ты еще не такие корзинки сплетешь! Очень рада тебя видеть! А дно - не сомневайся, крепкое! Плести легко и очень быстро! Еще одно достоинство дно - не плоское! Оно объемное, крепкое, но воздушное.

packpacka

Чудесная корзинка! цвет такой радостный, праздничное настроение создает на раз! очень аккуратно выполнено, и пропорции гармоничные. Мне кажется, чехол здесь не нужен: такую красоту и скрывать?!  А еще интересно было бы поподробнее донышко посмотреть, оно вроде плетеное.супер!

Лена Калмыкова

Спасибо за комент. Корзинка за исключением косяков мне нравится. Дно подробно показала Катерина, я там ссылочку вставляла, посмотрите. От себя добавлю, да плетеное. Стойки тройные, склеены между собой пирамидкой, отсюда и объем. Плетется легко, если будут вопросы - спрашивайте.

РИФЕРТИМБА

Корзинка просто- мечта!))Сохраню в пинах..хотя бы для вдохновения))))))))))))а вдруг сплету)

Лена Калмыкова

Спасибо, Елена. Меня в пинах????удивляюсь? Я как маленькая, когда смотрю доски в пинах, так хочу увидеть свои работы... но не нахожу их. Однажды только свой МК по пуфику встретила, так обрадовалась!!!!

Галина-Надежда

И я увидела твой пуфик в пинах!!! Таааак радовалась за тебя!!!!ура!

Лена Калмыкова

Спасибо, Галочка! Ты настоящий друг! А я твои коробочки часто в пинах нахожу!!!

Галина-Надежда

Лена, ты меня тааааак обрадовала!!!!! Я и в пинах?!?!?! Даже и не верится! Вот бы самой, хотя бы одним глазком увидетьхихикает

Anfisa13

Девочки, и я когда в Пинах чьи-то знакомые работы вижу, прям радуюсь как маленькая, как будто в незнакомом городе друга встретила! Так и хочется крикнуть: "Привет!"

elena180454

Чудесная корзиночка.браво

Лена Калмыкова

Спасибо, Елена.

Ольга Гирина

Лена Калмыкова

Спасибо, Ольга.

КТМ

Замечательная , добротная корзинка ! Очень понравилась .бравосупер!

Лена Калмыкова

Спасибо, Татьяна. Мне очень важно Ваше мнение.

Anfisa13

Леночка, какая замечательная корзина получилась!!!! И дно, и плетение, и ручка и размер, и цвет - все мне в ней понравилось!!!!! Молодчина! Да, вижу, ты и сама этой работой довольна, а это для нас уже награда и наслаждение! Надо бы тоже такое дно опробовать.... а то как-то все проторенными тропами стала ходить. я вот только опасаюсь, что у меня все эти стойки с шаблона посъезжают и разбегутся в разные стороны.... где я их ловить буду? А угол пирамидки из трубочек внутри корзины или снаружи? Надеюсь, ты поняла, о чем я. Ну вот, вопросы из меня так и сыпятся)))))) Скажи, а в трубочках ручки проволока? Я так понимаю, в основе 6 трубочек? 

Короче, мне все понравилось, но буду ждать ответов!!!!!

Лена Калмыкова

Привет, Анфиса. Была корзиной почти довольна, но чем дольше смотрю на нее тем больше недостатков нахожу. Еще целых 10 дней ей у меня стоять,  сколько еще всего найду.  За стойки на дне не переживай! Стоят и не шолохнуться! Ты смотрела это дно у Кати. Там начинаешь плести с середины овала, т. к. стойки железобетонные они и не думают никуда бежать. Угол пирамидки у меня наружу дна. Люблю твои вопросы. Видно, что внимательно посмотрела и что-то заинтересовало. Я трубочку с тонкой проволочкой пускала через всю корзину, через дно. Я прям и начинала овальное дно трубочкой с проволокой и сразу же ее оставила на стойки. Потом когда дополнительные трубочки для ручки стала вставлять тоже в двух трубочках с одной стороны и в двух трубочках с другой - проволока. Всю ручку до обмотки фиксировала малярным скотчем, потом обматывала трубочкой и оплетала по мк. да, в основе не 6 а 12 трубочек + одна которая с проволокой шла.

Anfisa13

Вот теперь все ясно. Как я тебя понимаю по поводу того, что чем больше изделие стоит у меня на глазах, тем меньше я остаюсь им довольна!!!! История один в один!!!! По себе знаю, плетенки надо сразу отдавать... а иначе есть опасность совсем ее не отдать - потому как сама уже только одни косяки видишь, и кажется тебе, что и другим они глаза мозолят! Когда я начинаю ныть по поводу недостатков своих плетенок, народ, мне кажется, принимает это за "набивание себе цены" и "напрашивание на комплименты"... но ты, надеюсь, понимаешь, в чем тут дело....лезут настырно в глаза все ошибки и недоработки, заслоняя собой всю красоту и обаяние самой плетенки....Но вот тут как-то увидела у подруги сундучок, год назад мною сплетенный - и тогда я все его недостатки знала, и не делись они никуда, и плету я уже намного лучше - но!!!! увидела и сама удивилась - неужели я уже год назад так плела.... неплохо ведь! интересная вещица! Так что, лично для меня -   чем быстрее я отдаю изделие, тем легче  этот период недовольства собой и работой проходит. А без недостатков, наверное, и ручной работой бы это не называлось - была бы штамповка красивых, но бездушных поделок!!!!

Марголина

Леночка,корзина роскошная!!!!!бравоИ нежная,и в то же время,солидная!!!!супер!Внучка в вязаном платьице будет неотразима!!!благодарю

Лена Калмыкова

Спасибо, Маргарита! Рада твоему комментарию. Платье для внучи готово полностью. Там еще пояс такой красивый с розочкой, обвязка по горловине и чуть-чуть жемчужных бусинок. Очень красиво получилось. Я все еще вяжу лучше чем плету... Качеством плетенок всегда немного недовольна.

vernigorova.tat

Леночка, корзина очень красивая, действительно пасхальная, праздничная! Спасибо за ссылочки, такое дно ещё не пробовала плести, да и узор такой не пробовала и ручки тоже.бравоцветысупер! Так что всё ещё впереди. Спасибо, есть к чему стремиться.

Лена Калмыкова

Спасибо, Татьяна Сергеевна.  Правильно, у нас еще все впереди! Кстати все, что Вы перечислили плетется легко!

Победа-Виктория

Небесно-пасхальная КРАСОТА! Очень красиво, Лена, выглядит корзина: добротно, вместительно, объемно! Сеточка и узор на ручке смотрятся великолепно!

Понравилась мысль на счет ассоциации у тебя праздника Пасхи с небом. Сразу подумала, какие бы я цвета выбрала... Наверное, зеленые, желтые - распускающаяся зелень и первые теплые лучики солнца! 

Лена Калмыкова

Спасибо, Виктория. Да, согласна, зеленый с желтым - это классика. А для меня еще и голубой.

Победа-Виктория

Лена, в моем случае - это, наверное, больше стереотип, который стоит менять!думаю