Корзина сладких роз на юбилей

Открытка Свит-дизайн День рождения Аппликация Моделирование конструирование Корзина сладких роз на юбилей Бумага гофрированная Ленты Пенопласт Продукты пищевые

В избранных: 1

Поделиться:

Здравствуйте жители СМ. Вот такая корзинка из сладких роз у меня получилась на юбилей для очень хорошей женщины. Заказ сделала знакомая для классного руководителя своей дочери. Было вдвойне приятно выполнять эту работу, я очень хорошо знаю юбиляршу - прекраснейший и удивительный человек во всех отношениях - т.к. работаю в этой же школе сама. Она очень позитивный и солнечный человечек и это я попыталась передать в своей композиции и цветовой гамме. Мне кажется получилось...

Здравствуйте жители СМ. Вот такая корзинка из сладких роз у меня получилась  на юбилей для очень хорошей женщины. Заказ сделала знакомая для классного руководителя своей дочери. Было вдвойне приятно выполнять эту работу,  я очень хорошо знаю юбиляршу - прекраснейший и удивительный человек во всех отношениях - т.к. работаю в этой же школе сама. Она очень позитивный и солнечный человечек и это я попыталась передать в своей композиции и цветовой гамме. Мне кажется получилось... фото 1

А это открытка. Продолжаю практиковаться в изготовлении 3Д открыток. Нравится мне эта техника. Открытки получаются необычные...

Спасибо за внимание и творческих успехов всемулыбаюсьцветы

Милалюдям

Корзинка очень красивая получилась. Цветочная композиция не стандартная, очень красиво! И открыточка хороша. А из чего вы их слоите, покупаете много одинаковых открыток? на распечатку как-бутто не похоже.

Наталия Новожилова

Спасибо за добрые слова. Открытку делаю на компьютере. В инете выбираю подходящую картинку или готовую открытку. затем копирую несколько раз, если картинка позволяет, копирую отдельные части. Количество слоев определяю по рисунку. Для внутренней части использую рамки для фото в png формате. Готовый макет распечатываю в копи центре на плотной бумаге. Затем вырезаю части  и послойно на толстый двусторонний скотч приклеиваю на основу открытки. Надеюсь понятно объяснила. Если есть вопросы задавайте. Творческих успехов.

Милалюдям

Спасибо. Мне все понятно было изначально, меня интересовала сама бумага. Теперь я поняла - это распечатки. Спасибо еще раз. Я делала такие открытки, знаю как они делаются. И внутри все понятно, у меня тоже есть такие рамки.