Прорезная береста (мастер-класс)

Техника
Материал

Картина панно рисунок Вырезание Прорезная береста мастер-класс Береста

В избранных: 4

Поделиться:

Готовимся к областному конкурсу "Наш дом -планета Земля".В Самарской области активно развиты современные техники ,а вот традиционные техники ,такие как работа с берестой, можно увидеть нечасто.Поэтому мы решили сделать работу на конкурс в технике-прорезная береста.

Готовимся к областному конкурсу "Наш дом -планета Земля".В Самарской области активно развиты современные техники ,а вот традиционные техники ,такие как работа с берестой, можно увидеть нечасто.Поэтому мы решили сделать работу на конкурс в технике-прорезная береста.  фото 1

Для выполнения работы нам понадобились следующие материалы и инструменты:береста,резак ,карандаш,столярный клей (можно обычный ПВА),морилка-красное дерево,лак бесцветный и доска на которой мы будем прорезать бересту.

Далее мы выбрали рисунок и вырезали из бумаги шаблон .Необходимый по размеру кусок бересты расслоили до толщины 2мм.Затем переводим рисунок на бересту.

вырезаем резаком все что нам необходимо для нашей картины.Можно тупым шилом "оживить "композицию.

Подготовили деревянную рамку.Углубление сделано фрезером,на нужную нам глубину.Далее окрашиваем рамку морилкой .

Примеряем ,приклеиваем работу на рамку .После высыхания изделие покрываем бесцветным лаком.

Работу выполнял ученик 11лет .Желаю всем творческих успехов .С уважением Веселова Н.В.

HELENA24

Fren

Очень красиво! бравоСпасибо за МК!

Анатолий Юрьевич

бравоцветы