Магниты медведи

 1 из 7 
Техника

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Магниты медведи Магниты Глина полимерная пластика

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Это наверное и так понятно. Но я почему то решила показать как я делаю магниты.

Это наверное и так понятно. Но я почему то решила показать как я делаю магниты. фото 1

Берем шаблон. Можно картинку из интернета или свой рисунок. Я взяла свой рисунок (копировала на принтере)

Берем пластику черного цвета - это будет основа. Раскатываем в тонкий пласт. Я это делаю банкой из под детского питания.

Вырезаем по шаблону лезвием

Берем магнит. У меня старые магниты. Вырезаем по контуру магнита - это то место, где будет магнит.

берем пластику того цвета, которого будет наш магнит, в моем случае коричневого и делаем то же самое. Раскатываем в тонкий пласт и вырезаем по шаболну.

Получились две детали

По шаблону черной детали (основы) вырезаем такое же отверстие для магнита в коричневой делали. Потом соединяем их и начинаем разглаживать края. Что бы не было отпечатков можно делать это в перчатках или напальчниках. Лучше иметь несколько, для работы с темной и со светлой пластикой. Или для каждой новой работы брать новые.

Дальше начинается творческий процесс создания объема. Я проставила цифры на шаблоне, обозначающие уровень, что бы легче ориентироваться.
(Магнит остается внутри) Для создания объема, мы берем небольшние кусочки пластики и раскатываем их, а потом по шаблону обводим стекой нужную нам деталь, например лапку, вырезаем ножом, прикладываем к основной детали и разглаживаем стекой. Делаем столько слоев какая стоит цифра.

Вот наш мишка готов.
Для глаз делаем колбаски, а для носика треугольник, прикрепляем к мордочке.
Делаем цветочки. Для сердцевины катаем шарик, сплющиваем, для лепестков катаем шарик и потом колбаску и тоже сплющиваем, но сильнее чем сердцевину. Когда все лепестки прикреплены, цветочек переворачиваем, делаем еще один сплющенный шарик для сердцевины (что бы объем был), лепестки немного загибаем. Для стебельков делаем тоненькие колбаски. У меня их три, не сильно сжимаем вместе и приделываем между лапок. Можно прикрепить сначала стебельки, а сверху самый нижний цветочек.

Можно в ушки добавить немного розовой пластики (тонкий слой)
Готово! Достаем магнит с помощью силы магнетизма, например к ножу или к холодильнику (но аккуратно, что бы не оторвать слой платики. Если не отлепляеться, то лучше не рисковать и запечь с магнитом. Но при этом основа может треснуть)
Нагреваем духовку до 130 градусов и выпекаем 30 минут.
Когда магнит остынет, порываем лаком глазки и носик, можно и цветочки тоже. Лучше на 2 раза, давая первому слою полностью высохнуть.

Еще можно создать вид шерсти. Для этого (до запекания) берем специальную стеку или простую зубочистку. Делаем штрихи по направлению роста шерсти. на мордочке и лапках короче, на теле длинее.

Маленькие детали, которые могут сломаться, можно сделать на каркасе из тонкой проволоки, например руки-ветки у этого снеговика.

улыбаюсь Спасибо, что досмотрели до конца! Надеюсь, что этот урок даст вам новые интересные идеи для творчества подмигиваю

HELENA24

Ada Dark

Спасибо! смущаюсь