Балансир для занятий и игр

 1 из 13 
Тип работы
Материал

Игра подвижная Выпиливание Балансир для занятий и игр Фанера

В избранных: 4

Поделиться:

Как-то, года два назад, написала мне одна из моих подписчиц на фейсбуке. Прислала ссылку на видео, где с ребенком занимались на балансире. Ребенок стоя на балансире выполнял разные упражнения. Бросал мячиком в мишень и ловил отскочивший обратно мач, отбивал подвешенный мач-маятник дощечкой, направляя по определенной траектории и. т. д. Иногда совмещая эти действия с декламацией стихов или считая.
Так я узнал о #мозжечковой_стимуляци и методе доктора Белгау. Кому интересно, есть много видео на Ютубе и в поиске можно найти кучу информации. Основная суть метода, воздействие на мозжечок балансированием. По отзывам, эти упражнения стимулируют детей. Повышают их уровень усвоения знаний и навыков. Особенно это актуально для детей отстающих в развитии от своих сверстников. С нарушением двигательных функций и дислексией например. И так же есть мнения что полезно для пожилых людей, чтобы отдалить максимально старческое слабоумие, потерю памяти. Вот он, балансир, которым пользуются в методе Белгау.

Мне блеклость балансира Белгау не понравилась. Детей надо заинтересовать, чтобы они занимались с охотой. Так появились рисунки на балансирах. и противоскользящие наклейки, чтобы ноги не соскальзывали.

Мне блеклость балансира Белгау не понравилась. Детей надо заинтересовать, чтобы они занимались с охотой. Так появились рисунки на балансирах. и противоскользящие наклейки, чтобы ноги не соскальзывали. фото 1

Потом стал делать и круглые балансиры, которые во все стороны наклоняются. Кому-то хочется сложнее :)

Во так снизу выглядит круглый.

Кому из детей не хочется стать космонавтом :))

Вспыш.

А этот балансир для принцесс

Вот стандартный набор для занятий по методу доктора Белгау.