Легко ли раздеть куклу ручной работы))))))

Техника
Материал

Кукольная жизнь Шитьё Легко ли раздеть куклу ручной работы Ткань

Поделиться:

Приветствую вас, уважаемые завсегдатаи Страны Мастеров!. Идея такого топика появляется всякий раз, когда мне говорят о сложности (простите)))) раздеть авторскую куклу. Зачастую куклы ручной работы имеют не стандартные части тела, из-за которых складывается впечатление, что куклы не смогут переодеться. Вот и решила я развеять такие сомнения. Приглашаю вас в топик, в котором вы увидите, как кукла ручной работы снимает одежду.
Я и сама люблю переодевать кукол и выполняя очередную куклену продумываю одежду в которой кукле и удобно будет( а куклы ручной работы, знаете ли, любят и подвигаться в одежде)))) и одежду можно будет снимать легко. Ну а продемонстрировать этапы раздевания мне помогут мои драконы Айдн и Климц.

Я и сама люблю переодевать кукол и выполняя очередную куклену продумываю одежду в которой кукле и удобно будет( а куклы ручной работы, знаете ли, любят и подвигаться в одежде)))) и одежду можно будет снимать легко. Ну а продемонстрировать этапы раздевания мне помогут мои драконы Айдн и Климц. фото 1

Ну а сам этап раздевания куклы схож с людским ежедневными мучениями))) Первым делом снимаем верхнюю одежду. У драконов это курточки без рукавов, жилетки, так сказать.Ничего сложного, ведь жилетка очень простая по выкройке и очень удобная для кукольных прогулок.

Жилетки сняли и можем насладиться внешним видом куклен, ведь одежда меняет людей, ну а кукол тем более.

Далее футболочки.Для удобства снимания футболочек я, как и многие другие швеи кукольной одежды, делаю надрезики на спинке и пришиваю к воротничкам кнопочки, что бы головушки легко пролазили, а у драконов они ох какие не стандартные( у Айдна еще ничего, парочка плавников, а у Климца рога антилопы))))

Но расстегнув кнопочки, легко снимаются и футболочки)))И куклены могут даже погонять футбол в жаркую погоду.

И даже мускулами померится.

Дальше дело за обувкой. Ну снять обувь пару пустяков. Драконы даже не заморачиваются со шнурками)))

Ну а теперь дело за брюками.Конечно есть заморочки с брюками если они с молнией и с пуговками. Но чаще такие брюки шьют на пропорциональных человекоподобных кукол. Я же для своих куклен шью брюки без застежек.Легко одевать-легко снимать.

Вот и все. Можно лицезреть смутившихся куклен)))

Ну и еще парочку фоток одежды. Футболочки спинка

Футболочки лицевая.

Жилеточки

Брюки

И все вместе с обувкой.

По причине отказа работать у моей старенькой подружки машинки Зингер, текстильная часть кукол, одежда и обувь сшита вручную.
Топик был создан не с целью научить раздевать кукол, а просто хорошее настроение! Всех с весной! Спасибо за визит! 

VERА1954

Как хорошо, когда тебя любят! На фото 6-9 как-будто живые ребята, только в масках, и  очень соблазнительные ! А сколько у них нарядов...! Виктория, ты молодец, достойная работа! С наступающим тебя, всех благ!

Виктория-козерожка

Спасибо большое! Дело в том, что я даже не представляю, как их можно не любить))))Вот и балую каждого по своему.

КукЛарики

Все легко,удобно и красиво!!!Молодец!!!Но я своих делаю в неземной одежде!Кукол коллекционные не раздевают обычно.Максимум одна две детали,аксессуары в основном!

Виктория-козерожка

Спасибо большое! И это значит, что кукольники делают мир кукол бескрайним!