Мыло своими руками, пироженое с розой

Материал

Мастер-класс Поделка изделие Мыловарение Мыло своими руками пироженое с розой Мыло

В избранных: 13
В избранных: 13
В избранных: 13

Поделиться:

Здравствуйте, сегодня я расскажу как сделать красивое мыло, в виде розы.

Здравствуйте, сегодня я расскажу как сделать красивое мыло, в виде розы. фото 1

Для работы нам нужны; краситель красного цвета, отдушка с запахом розы, мыльная основа белая и прозрачная, формочки, спирт и стаканчики.
Одна из основ у меня уже заранее окрашена в зелёный цвет.

Делаем первый слой. Расплавляем мыльную основу, капаем в неё зелёный краситель и добавляем три капли отдушки. Даём первому слою застыть. Когда мыло застыло процарапываем первый слой зубочисткой.

Заливаем второй розовый слой из прозрачной основы. Предварительно добавив краситель и отдушку. Даём застыть.

Теперь мыло можно достать из формы. Вот что у меня получилось. Верхний слой тоже царапаем зубочисткой.

Плавим белую основу и добавляем красный краситель и отдушку.

Брызгаем в форму и основу спиртом. Заливаем и ждём застывания.

Аккуратно извлекаем мыльную розу из формы. Для этого её нужно слегка потянуть в разные стороны чтобы мыло отстало от краёв. Розу тоже переворачиваем и царапаем. В качестве клея плавим ещё немного основы. Роза у меня состоит из двух частей, на обе части наливаем жидкую основу и совмещаем их. Застывает всё быстро.

Роза готова, но в конце я решила её немного украсить золотым пигментом. Его можно набрать на палец и слегка прикасаясь к краям лепестков оставлять золотой контур.

Вот какой пигмент использовала я. Пигментов много, и все они разных цветов. Их можно добавлять прямо в мыльную основу для блеска.

Анна Николаевна Ветрова

Большое спасибоблагодарю

IStepanova

Для лучшего сцепления слоев Вы спирт не используете?

Анна Николаевна Ветрова

Да, использую.