"От сердца к сердцу"

Тип работы
Техника

Открытка Аппликация "От сердца к сердцу" Бумага Картон Продукты пищевые

В избранных: 3
В избранных: 3

Поделиться:

Так называется акция, которую организовал наш Центр в рамках Международного дня детей, больных раком. Этот день отмечается 15 февраля во многих странах. Сотрудники Центра пополнили разными канцелярскими принадлежностями (фломастеры, краски и т.д.) "Коробочку смелости", которая находится в процедурном кабинете детского онкологического отделения Архангельской областной детской больницы. Каждый ребёнок, которому пришлось перенести, выдержать неприятные процедуры, выбирает себе приз за смелость и терпение.

Так называется акция, которую организовал наш Центр в рамках Международного дня детей, больных раком. Этот день отмечается 15 февраля во многих странах. Сотрудники Центра пополнили разными канцелярскими принадлежностями (фломастеры, краски и т.д.) "Коробочку смелости", которая находится в процедурном кабинете детского онкологического отделения Архангельской областной детской больницы. Каждый ребёнок, которому пришлось перенести, выдержать неприятные процедуры, выбирает себе приз за смелость и терпение. фото 1

А мы с ребятами приготовили открытки, чтобы хоть чуточку поддержать детей, которым приходится очень нелегко!

Идею из интернета немножко доработала. Я нарисовала только шаблон улитки и распечатала надпись и пожелание (которое придумала моя коллега). Всё остальное - вырезали, клеили, штамповали - делали ребята.

Открытка объёмная, улитка и надпись приподняты на вспененный скотч. Улитка состоит из трёх частей, отдельно приклеили усики (чтобы ребятам легче было вырезать), и ракушку. Бабочки, цветочки - дырокольные, украшены блестящим глиттером. На кончиках усиков тоже глиттер. А на ракушке улитки - шоколадная конфетка.

По-моему, надпись как нельзя лучше подходит для такой открытки! Спасибо автору, который это придумал! (На иностранном сайте я видела подобную открытку с Днём Валентина.)

Пожелания ребяткам наклеены на подложки разного цвета (не только фиолетового и жёлтого, но и синего, красного, зелёного, оранжевого).

А это наши ребята, которые шлют детям из онкологического отделения областной больницы наш привет!

Пустовит Елена Ивановна

ангелТанечка, спасибо Вам!!! ангелжму рукуцветы

Татьяна Прудникова

Елена Ивановна, мне-то не за что! Если б хоть на капельку облегчить боль этих детей... Спасибо, что заглянули! жму руку цветы