книжка-игрушка "Моя первая книжка" (вдохновил памперс)

 52 из 67 
Техника

Раннее развитие Шитьё книжка-игрушка "Моя первая книжка" вдохновил памперс

В избранных: 25
В избранных: 25
В избранных: 25

Поделиться:

Вдохновением к созданию книги послужил ПАМПЕРС. Еще когда родился первый сын. А воплотила только со вторым.

Вдохновением к созданию книги послужил ПАМПЕРС. Еще когда родился первый сын. А воплотила только со вторым. фото 1

Титульный лист специально не оформлен. книга получилась мягкой и на ней можно лежать. со стороны корешка пришила ручку можно носить.

Закрывается она тесемками. и пришила карман, чтоб складывать картинки или всякую всячину.

Я постаралась на каждом развороте объединить: и развивающие, и познавательные, и игровое.

Сдесь собраны домашние животные. у каждого животного есть свое окошко. на нем нарисовано что кто ест. На чердаке, крышка откручивается.

А под крышкой веревочка с двигающимися бусинами.

показано ка я сделала карточки

с обратной стороны пришита липучка с памперса.

дом в котором живут дети, а живут они в фигурах. пуговицы это цвета радуги.

на этой страничке транспорт (потому-что у меня два мальчика). а идея в том что. в автобусе едут члены семьи. я вырезала фотографии. и их можно вставлять и вытаскивать.

к поезду присаеденины вагоны. в них двойной кармашек.

все это для того чтоб можно было спеть песенку "Тратата", и вставлять, вытаскивать персонажей песни.

в поезде есть машинист у него тоже есть сове место.

на этой страницы, собраны дикие животные и цифры.

дикие животные тоже имеют свои места, кто живет на дереве, кто на земле. в стволе я зашила палочку, а облако шуршит (я туда зашила пакет). цветочек развязыватся и его надо завязать.

у гусеницы надо считать лапки. а цветок отстегивается от пуговиц. на усиках у гусеницы бубенчики.

Helena-Елена

Как мне нравятся такие идеи! Свои ребятишки выросли уже. Зато надеюсь, что вскорости появятся племянники. Вот им то и начну такие развивалки делать.

Ирина Чадова

Классная развивалка! И для детей и родителей))браво

Assoli13

Здорово!!!!Умничка! такая фантазия!!!! Удачи Вам во всём!!!

Голубка

Отличная игрушка получилась!!! Интересная и полезная! Вашему малышу нравится с ней играть? А как Вы строите занятия? Уверена, что Ваши советы будут многим полезными!

Aristova-Jacquemin Lydia

Гениально!!!

lun-luna

спасибо! если интересно, в скором времени размещу следующую книгу из такой серии.

Friza

Всё так интересно и здорово ! Очень понравилась идея с памперсами,теперь не буду выкидывать,пока не вырежу мордочку с липучкой.Потом пригодится.Спасибо !

lun-luna

Спасибо, пользуйтесь.

Ольга Рябова

Ой,спасибочки!!!!Я как раз собралась дочке книжку шить-возьму Вашу гусеничку обязательно!!!!