МК роза наборная из ткани

 213 из 232 
Техника
Материал

Мастер-класс Украшение Шитьё МК роза наборная из ткани Ткань

В избранных: 300
В избранных: 300
В избранных: 300
В избранных: 300

Поделиться:

МК роза наборная из ткани фото 1
 
МК роза наборная из ткани фото 2
 
МК роза наборная из ткани фото 3
 
МК роза наборная из ткани фото 4
 
МК роза наборная из ткани фото 5
 
МК роза наборная из ткани фото 6
 
МК роза наборная из ткани фото 7
 
МК роза наборная из ткани фото 8
 
МК роза наборная из ткани фото 9
ЛЕСЕНОК

Цветок прелесть!!! И МК у Вас очень удачный получился....

Ларисочка

Очень красивая розочка!!! Представляю, как красиво будет смотреться из них букет, браво!!!супер!

Я немного похозяйничала у вас, добавив "тип работы - мастер - класс"!

Бусинка19

Спасибо! Я очень спешила.

Zaimar

Шикарная роза возьму в копилку. Скажите, а вы знаете как сделать розу из одной полоски органзы или капрона, у нас на рынке шьют шторы с такими розами, но работа стоит очень дорого, вот я и хотела бы сама сшить шторы для мамы, а в качестве подхватов сделать розы. Знаю только одно что выкраивается полоска по косой, а как дальше их делать не знаю.. Те розы которые есть в СМ не подходят. Буду очень благодарна за ответ.

Камалова Эльза

Можно я Вам подскажу? Делаются они довольно просто - полоска складывается вдоль пополам, по срезу сметывается на затяжку, а потом сручивается. Начало скрутки сложить уголком (центр цветка). Скрученный срез зафиксировать и желательно подпалить. Попробуйте.

Zaimar

Спасибо Эльза.

Бусинка19

Вырезать по косой  полоску шириной 8-10 см сложить пополам и прошить стежками по низу, форма полоски похожа на лодочку, т.е края срезаны по скосу. Длина  полосы зависит от величины розы (бутона). затем ее сворачивают и фиксируют стежками форму цветка. Выложу фото таких розочек.

Zaimar

Спасибо Бусинка.

Бусинка19

Описание работы и фото - выложила! Желаю удачи!

Елена Полякова

Красота! Спасибо за науку!цветы

Камалова Эльза

Огромное спасибо. Уже на этой неделе придется делать заказ на шторы в детскую с цветочным акцентом. А попробую-ка я цветы по Вашему МК на розетку посадить, что получится, постараюсь зафиксировать. Кстати, как они перенесут стирку (чистку)?

Бусинка19

Если хорошо зафиксировать лепестки - стирать можно, но не в машине!

ritusha

Эльза, здравствуйте! Поняла, что Вы занимаетесь пошивом штор. Просмотрела много МК по изготовлению свагов, однако, везде все, практически, на глаз, методом  подгонки. Может быть,что  есть определенный принцип кроя, с определенным методом расчета или составления выкройки?Может мой вопрос покажется глупым, но я шью одежду, а для этого у меня определенный метод построения выкройки любого фасона, поэтому , мне кажется, что и в этом процессе должна быть своя закономерность. Я рассуждаю с точки зрения делитанта. Эсли ошибаюсь, простите. Но если можете помочь, то пожалуйста не откажите. С уважением, ritusha.

ANAID

Шикарная розаблагодарюзаписываю

ritusha

Спасибо большое за очень доступное описание, но хочу спросить, нужно ли собирать каждый листок на сборку? Пишу и сама себе отвечаю, что все-таки нужно. Пожалуйста подскажите, старалась пошагово все проделывать мысленно, но на этом месте небольшая остановка. Роза очень эффектная. Ее можно дополнить и бутонами и листочками на любой вкус.

Бусинка19

Каждый лепесток прошивается, стягивается и пришивается. Процес длительный, но он того стоит! Хорошо смотрится роза из нескольких оттенков. Середина более темная,затем идут лепестки чуть светлее, потом еще светлее. Желаю удачи!