Петр Петрович Петухов - серьезный мужчина

 Встречаем Огненного Петуха
1 местоНаградные документы
Работа заняла
1 место
В избранных: 9
В избранных: 9

Поделиться:

Автор(ы) Галанина Наталья Анатольевна
Возраст 42 года
Место жительства Нижегородская область. г.округ город Бор
Материалы Ткань
Габариты 20Х30Х50
Тема работыПетушок зимний, новогодний

Давайте знакомиться! Петр Петрович Петухов - мужчина серьезный! В крыльях коньки, а что может быть веселее катания по блестящему льду! Высота 50 см, ширина 20 см, а по ноге 20 см, с хвостом где-то 33.

Давайте знакомиться! Петр Петрович Петухов - мужчина серьезный! В крыльях коньки, а что может быть веселее катания по блестящему льду! Высота 50 см, ширина 20 см, а по ноге 20 см,  с хвостом где-то 33.  фото 1

Листая страницы интернета в поисках символа года, я наткнулась на работы Юлии Соколовой, и так мне запали в душу ее петушки, что я утонула в поисках выкройки, но тщетно. Так и пришлось мне придумывать выкройку самой. Оттолкнулась я от выкройки тильды зайца, ну и рассматривая петушков Юлии, составила выкройку и сшила моего драгоценного Петю. А так как я хочу, чтоб праздник вместе с радостью творчества вошел в каждый дом, я решила попробовать сделать МК, чтобы Вы не мучались в поисках выкройки. МК я делала в первый раз. Оказывается, очень трудно, вовремя сделать фото, не пропустив процесс, увлекшись. Да и фото, конечно, делала практически ночью, больше некогда, нагрузки в школе сейчас ого-го. Итак, делюсь.
Нам понадобиться:
Флис коричневый, красный, кусочек бежевого (для носа)
Проволока обычная двужильная (снимала обертку)
Нитки шерстяные ( на ваш вкус) для кофты и шарфика, у меня красный цвет и белый
Белая бязь для глазок (2 кружочка)
Ткань на штанишки
Краски акриловые
Лак

Хотела выложить сканированные фото выкройки, но не грузится почему-то. Пришлось фотографировать. Но они есть, могу выслать.

Верх головы, гребешок и клюв

Лапы в ботиночках

Нижняя часть тела, приклеить 0,5 см к верхней.

Манжеты сверху и снизу делаются, изменяя талию Петра и его ножку. У меня вышло на талию 33 см, на ножку 28 см.Выкройка дана без припусков на швы, тело Петушка на двух листах А 4, единственное что, клювик надо примерить по сделанному из проволоки ( у меня уже с припусками). Если растягивать в Word, то поля убирайте по max.

Выкройку разложить на ткань, не забудьте припуски на швы. Раскроить и прошить на машинке, оставляя места для вывертывания. Крылья кроила целиком, между пальцами потом прорезала ножницами.

вывернуть детали и набить наполнителем тело, гребешок, ножки, щечки, в бородку наполнителя совсем чуть-чуть.

Выкройку нижней части ноги обвести и вырезать из толстого картона, обшить тканью.

Пришить к ботиночкам, добавляя в конце по надобности наполнитель.

Проволоку в хвост я сделала следующим образом, но можно перевернутой буквой Т.

Проволоку вставила внутрь и потайными стежками пришила к нижней части пера, у Юлии прошито насквозь на машинке, но мне не хотелось, чтобы сверху ее было видно.

Надеюсь, понятно.

Пришивая хвост, старалась закрепить и низ проволоки, чтоб лучше держался. Здесь и ленточку в штанишках видно.

В крылья проволоку согнула следующим образом, вставила и зашила, не набивала.

Штанишки сшила по средним линиям, сверху и снизу сборка в две нитки, пришила снизу манжету (уже сшитую по кругу), а сверху в манжету можно вставить ленточку, что я потом и сделала.
Задняя сторона. В верхнюю манжету я вставлю красную ленточку.

Обратите внимание, ноги пришиваю после того, как одеты штанишки!

Кофточку вязала так: измерила животик, набрала петли из расчета 2 петли на см (смотрите, как у вас, нитки могут быть разные), измерила шею, и при вязке равномерно уменьшала количество петель на эту разницу. Ворот вязала по прямой, не убавляя.

Из двужильной проволоки взяла одну сторону и, примеряя на месте клюва, стала сгибать. Получила как бы ромб и сверху закрепила по центру переносицу. Скрепила лейкопластырем.

Сшила два ромба для носа. Внутрь вставила проволоку-нос,сделала ушивку сверху по переносице. Потом решила сделать язычок. Пришила внутрь по центру, потом сделала утяжки по краям, чтоб не очень открыт был, держал форму.

Язычок

Не пугайтесь, это я- Петр Петрович!
Для глаз скатала шарики синтепона, вложила в кружки бязи и затянула, потом зашила, чтоб не распускались. Диаметр шариков около 5,5 см. Далее по кругу пришила коричневый флис. Пришила глаза к переносице.

Боевой раскрас глаз выполнила акриловыми красками, покрыла лаком. Предварительно нарисовала радужку, зрачки и блики черной простой ручкой, чтобы увереннее красить. Использовала желтый, коричневый и черный цвета, блик - белый.
Пришила щечки.

Шарфик связала обычной лицевой гладью несколько рядов , у меня 5. Сделала помпоны из ниток. Стянула края у шарфика на нитку и прикрепила помпончики.
Так как крылья армированы, проблем с новогодними занятиями Петра Петровича не будет! Ну а мы отправляемся на каток! (Пока подружка курочка шьется)

С Наступающим Вас, дорогие таланты! Удачи и творческих побед вам в Новом петушином году! И пусть наши Петушки будут нам талисманом весь год! Спасибо за внимание!

Тутти

Какой обалденно-красивый петушок, бравобраво

Довженок Иван

Галакти

Какой класнючий Петр Петрович. Я просто в восторге.И мастер класс очень понятный.Вы просто молодец.!!!!

Галанина Наталья

Спасибо большое! Я старалась!

Васюка linamk

Замечательный петушок, спасибо что поделились

Светлана Ямолкина

смеюсь Красавец! Прекрасная работа! Браво!!!цветы

Галанина Наталья

Спасибо!благодарю

Наталья Плиско

Классный петушок! Очень понравился!

Галанина Наталья

Спасибо большое!цветы

алия борисова

ваш петух лучший!!

Галанина Наталья

Спасибо большое, очень приятно!ура!цветы

Галанина Наталья

благодарюблагодарюблагодарю