Символы Нового 2017 года.

 1 из 14 
Событие
Техника

Поделка изделие Новый год Лепка Символы Нового 2017 года Тесто соленое

В избранных: 7
В избранных: 7
В избранных: 7

Поделиться:

Всем привет! Стало хорошей традицией делать своими руками символы Нового года и дарить их близким, друзьям и знакомым. Прошлые года мы делали символы из ткани - лошадки, овечки, обезьянки. А в этом году решила слепить из теста - попался на глаза МК Ольги Родионовой по изготовлению соленого теста, и понеслось...!!!
Ниже фото первой волны магнитов.

Ниже фото первой волны магнитов.  фото 1

В интернете нашла смешные картинки с петухами, некоторые просто выдумала, как раскрашивала - это отдельная история.

Глазастый петушок, задиристый.

А этот уже добрался до пункта назначения и занял свое место на холодильнике сестры.

Это вторая волна моих монстриков. )))

За фотографии прошу прощения - на телефон фотографировала. Зато в домашней обстановке.

Скромный "под Гжель" петушок.

Глаза в потолок, мечтательные...
Раскрашивала красками, медовыми, перламутровыми акриловыми и контурами.

А этот, в галстуке, уже заранее бутылку шампанского открыл. Ну, разлилось, так с кем не бывает?!

Малыш только-только вылупился.
Вот такая стая у меня получилась.

Натали06

Красота!Какие замечательные петушки получились!Браво мастеру!супер!А покрывали лаком?или просто покрасили?

Svetlana_s_Urala

Спасибо большое! Быстрый и приятный комментарий! ))) Лаком покрывала после раскрашивания. Надо сказать, что краски акварельные, которыми я раскрашивала первую партию, вели себя нехорошо - растворялись лаком и перемешивались. А вторую "стаю" петушков я в большей степени раскрашивала акриловыми перламутровыми и контурами. Вот с этими проблем не было.

Наталия_Д

Ну и не монстрики вовсе, а вполне себе цыпы!

Хорошая традиция, я вот тоже коллег уже 4-й год подряд "осчастливливать" буду.....

Svetlana_s_Urala

Спасибо огромное! благодарю У меня уже трех стащили.. А в позапрошлом году шила овечек, так вовсе ни одной не осталось, только на фото и в памяти...

Svetlana_s_Urala

Благодарю, Николай Михайлович! благодарю 

Katenka76

Хорошенькие петушки!

Svetlana_s_Urala

Благодарю!благодарю