Копии картин Е. Гапчинской

 1 из 115 

Картина панно рисунок Рисование и живопись Копии картин Е Гапчинской Дерево Краска Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Нарисовала несколько картин-копий Е. Гапчинской. С некоторыми изменениями оригиналов. Есть и придуманный мной персонаж по мотивам картин Гапчинской. Итак, первая картина "Жук в коробочке...". Немного изменен фон.

Нарисовала несколько картин-копий Е. Гапчинской. С некоторыми изменениями оригиналов. Есть и придуманный мной персонаж по мотивам картин Гапчинской. Итак, первая картина "Жук в коробочке...". Немного изменен фон. фото 1

С прорисовкой боков.

Копия картины Е. Гапчинской "Мамины туфли". Фон другого цвета.

Копия картины Е. Гапчинской "Самое заветное желание". Фон другого цвета. Размером отличается от остальных и исполнением рамки. Размер вместе с рамкой 40х55 см.

Копия картины Е. Гапчинской "Господи, избавь меня от дураков!". Фон другого цвета.

"У самого синего моря...". Данного персонажа у Е. Гапчинской нет. Нарисован по мотивам её картин.

Копия картины Е. Гапчинской "Первый снег". Картина переименована. В оригинале она называется "Ангел Гоша".

Копия картины Е. Гапчинской "Прогулка". Картина переименована. В оригинале называется "Мизинчик".

Все картины написаны на холсте с галерейной натяжкой акриловыми красками с прорисовкой боков. Размер 40х40 см.

А здесь показана натяжка холста (изнаночная сторона). Рамка сделана мной и натянут холст с последующей грунтовкой.

Креплений для подвешивания картин нет. Есть прекрасный бюджетный способ подвешивания не тяжелых небольших картин: на обычные кнопки.

Вот они. Втыкаем такие чудо-кнопки в стену (2 шт. на одном уровне). И вешаем на них картину за рамку (как на вешалку). При желании всегда можно картину переместить, при этом остаются на стене еле заметные маленькие дырочки. Таким образом, и стена цела, и картина повешена.

Вот, собственно, и всё, что хотелось показать и о чём рассказать!

Dalia-59

Какая прелесть!!!браво

Татьяна1804

Спасибо большое, очень приятно!

Marina_K

Милашки! А больше всего морячок понравился))))браво

Татьяна1804

Большущее Вам спасибо! 

Ильинова Наталья

Какая прелесть!бравосупер!браво