Серебряный петушок

Автор(ы) Фатеева Наталья
Возраст 10 лет
Учебное заведение МБУ ДО "ЦРТДиЮ"
Место жительства г. Каменск-Шахтинский, Ростовская область
Материалы Фольга
Габариты 10*8 см
Преподаватель Фатеева Оксана Юрьевна
Тема работыПетушок зимний, новогодний

Мой веселый "Серебряный петушок" прост в изготовлении, может быть украшением елки и частью настольной композиции.

Мой веселый "Серебряный петушок" прост в изготовлении, может быть украшением елки и частью настольной композиции. фото 1

Отрываем от рулончика пищевой фольги 11 полосок шириной 2 см

Формируем проволочки.

Для основы берем 5 проволочек, складываем вместе. Шестой проволочкой, отступив с верху 1,5 см (гребень), обматываем вокруг основу.

Сделав два -три оборота закрепляем клюв: отрезаем 2 см проволочки, концы слегка заостряем, складываем пополам и пропускаем через обмотку.

Продолжаем обматывать основу (около 5 см). Проволочку удлиняем скручивая между собой.

Место скрутки нужно прижать пальчиками и "покатать туда-сюда". Соединение станет тоненьким и его не будет заметно.

Оставшуюся часть основы поднимаем кверху. В образовавшуюся впадину вставляем кусочек проволочки длиной 10 см ( ноги)

Отдельно нужно изготовить крылья. Это целая проволочка сложенная 4 раза и кручинная посередине как конфета и по краям.

Продолжаем обматывать основу по принципу восьмерки: окручивая поочередно то шею, то хвост ( примерно 2 см) Вставляем крылья и делаем последнюю восьмерку. Оставшуюся проволочку скручиваем с хвостом. Формируем хвост в виде колечек.

Для лапок нужны две проволочки по 2,5 см. Складываем проволочку пополам и два раза перекручиваем - шпора.Соединяем заготовку с ногой петушка, выравниваем пальцы, скручиваем чуть ниже шпоры и придаем лапке нужный вид.

Расправляем гребешок и мой петушок готов!

Надеюсь вам понравился мастер-класс. С Наступающим всех Новым годом! Здоровья, вдохновения и творческих побед! 

Вера Андреевна Антипова

Какой блестящий!

Фая

бравосупер!

git-ta

Молодец, Наташа! И петушок интересный , и мастер-класс какой хороший! Какая ты мастерица уже в изготовлении каркасных фигурок, удивила!

Довженок Иван

Лисёнкина

Оригинально и красивобраво

Я_Наталия

оригинально!!!