Mail art, письма, посткроссинг, Добропочта - что это?

 1 из 50 
Тип работы

Фоторепортаж Mail art письма посткроссинг Добропочта - что это?

В избранных: 6
В избранных: 6

Поделиться:

Здравствуй, Страна Мастеров! Я заметила, что здесь редко появляются записи по теме mail art, посткроссинг и бумажные письма. Может кто-то об этом не знает, но это невероятно интересные вещи! Мне захотелось рассказать про это немного и привлечь новых людей к данному увлечению.

Здравствуй, Страна Мастеров! Я заметила, что здесь редко появляются записи по теме mail art, посткроссинг и бумажные письма. Может кто-то об этом не знает, но это невероятно интересные вещи! Мне захотелось рассказать про это немного и привлечь новых людей к данному увлечению.  фото 1

Попутно буду делиться вот такими фотографиями из своей бумажной жизни (а их у меня довольно много). На этом фото часть писем и открыток, которые приходят мне от бумажных друзей.

Пожалуй я начну с посткросткроссинга. Тут всё очень просто и приятно. Для пояснения приведу фразу с русскоязычного сайта по посткроссингу: "Это проект для обмена почтовыми открытками между совершенно незнакомыми (а иногда и наоборот) людьми. Просто отправьте открытку, а после получите в ответ другую! Каждому достанется своя порция радости".
Для этого существует 2 основных сайта, один в основном по России, второй по всему миру. Вы регестрируетесь, указываете свой адрес и пишите предпочтения. А дальше самое интересное, вам (после некоторых манипуляций) выпадает адрес и страничка человека, которому вы должны будете отправить открытку, а ещё некоторый код. Как только человек получит открытку и зарегестрирует её код, ваш адрес выпадет кому-то другому. Это отличный способ обмениваться открытками с людимь из разных уголков планеты.

Эту нестандартную открытку я делала на конкурс, а потом отправляла девушке.

Створки у окошка открываются, но перед отправкой я склеила их маленьким кусочком скотча.

В ответ я получила вот такое чудо! (да, прямо в таком виде этот котик упал в мой почтовый ящик)

Это утренняя фотография. Я только проснулась и папа протянул мне открытку из Финляндии.

Дальше я немного расскажу о обычных переписках бумажными письмами и про mail art. Если вам кажется, что почтой уже никто не пользуется, то это не так. В социальных сетях есть очень много групп для того, чтобы найти себе бумажного друга по интересам. Я познакомилась так с некоторыми хорошими людьми, от которых узнала много нового.
[на фото ночной процесс написания писем и подписывания открыток]

Покажу вам некоторые письма, которые я отправляла. Вот эти два были самыми первыми и самыми тёплыми для меня. Это было чуть больше полугода назад, когда я узнала о всём этом "бумажном движении".

Письма можно оформлять совершенно разными способами, например рисовать что-то акварелью.

Часто всё письмо выдержано в единой тематике (это тоже довольно старые работы).

Такие простые письма получаются на даче из подручных материалов. А рисунок выполнен маркерами и карандашами на маленьком холсте, как иллюстрация к рассказу.

Иногда конверты можно просто купить или распечатать на цветном принтере - два эти конверта иллюстрируют оба примера.

Некоторые мои послания выполнены из очень оригинальных материалов и я всегда волнуюсь, дойдут ли они. Этот конверт прозрачный, и он дошёл до своего адресата очень быстро.

Есть маленькая традиция вкладывать в письма чай и приятности (наклейки, скотч, вырезки, засушенные цветы, штампики, рисунки, фотографии и тд)

На этой фотографии есть ещё один конвертик, который шёл до Кореи! Да да, переписываться с людьми из других стран тоже интересно. Особенно здорово замечать различия в ваших культурах, просто рассматривая оформление письма.

А вот так выглядят просто напечатанные конверты. Это довольно лёгкий, но красивый способ.

Говоря про эту тематику я затрону проект Добропочта. Этот проект позволяет людям ощутить поддержку, благодаря письмам и открыткам. Они есть в социальных сетях, где часто выкладываются истории людей (иногда это родители больных деток, иногда люди со сложностями в жизни и тд), которые сами пишут о их жизни. Вы можете написать письмо или открытку тому человеку, которого вам захотелось поддержать и подбодрить в сложной ситуации.

Ещё я очень люблю, когда мне приходят письма и открытки. Это всегда приятно. Вот здесь утренняя фотография с двумя письмами, одно от старой подруги, которая переехала 6 лет назад, второе от взрослой девушки, у которой есть замечательный ребёнок и муж.

Напоследок я немного расскажу про mail art - это целое искусство почтовых отправлений. Конверт в таком случае является настоящим художественным произведением. Но мне кажется, что всё письмо выглядит как художественное произведение. Это совершенно нестандартные почтовые отправления, в которые человек вкладывает душу.
Не удивительно, что начало движения (если разбираться довольно поверхностно) произошло от художников, которые общались письмами, превращая конверты в свои произведения.

Надеюсь вам понравилась маленькая экскурсия в мир бумажностей! Буду рада вашим комментариями. Если вам захотелось общаться письмами или получить от меня открытку, то я не против :)

Николай Михайлович Беликов

Смотреть, особенно открытки, очень интересно. Жаль, что я не любитель писать.

Про 100 я

На открытках и писать много не приходитсяподмигиваю

Кузмина Галина

Как интересно.Спасибо за такую информацию.И за красивые фотографии отдельное спасибо.Залюбовалась.

Про 100 я

Рада, что вам было интереснода

Cherry Lady

Алёна, пост замечательный и очень интересный))жму руку Я тоже один из участников, как Вы сказали, бумажного движения)) Всегда приятно послать в маленьком конверте море позитива и добра)) Особенно в наше время, когда вокруг полно негатива и безразличия. Спасибо, что поделились своими впечатлениями)) Да, и ещё, фото суперские))супер! Кстати, если бы Вы оставили свой адрес у себя в блоге, местные жители обязательно послали бы Вам открытку, а может и целое письмо)))подмигиваю

Про 100 я

Спасибо за тёплые словаблагодарю Идея с адресом просто замечательная!идея

А открыточку я вам обязательно отправлю))

Cherry Lady

жму руку

svetik

Алена, спасибо за интересную и познавательную информацию. Я с недавних пор присматриваюсь к этому движению.. И дочка тоже)

Про 100 я

Это очень интересноулыбаюсь Уверена, что вам понравится, если вы решите присоединиться))

mariii24

Алена, спасибо за интересный рассказ. Я и не знала, что существует целое движение любителей писем!!!! В детстве я очень любила отправлять и получать письма, а сейчас иногда с грустью вспоминаю, что никто не пишет уже друг другу и даже открытки не отправляет!!! А в мире оказывается огромное количество любителей. Я тоже присоединюсь. Спасибо!!!!

Про 100 я

Очень рада, что вам понравилось и вы решили присоединиться! благодарю

Недавно рассказала про это движение девушки в библиотеке и она тоже была очень удивлена и обрадована))

СлАдКаЯ_КонФФФеткА

Впечатляющи! Очень !!!!

Про 100 я

Большое спасибода