Кружковая деятельность. Урок №6 "Поиграем в трубочки".

 3 из 138 

Поделка изделие Моделирование конструирование Кружковая деятельность Урок №6 "Поиграем в трубочки" Нитки Скотч Трубочки коктейльные

В избранных: 4

Поделиться:

Здравствуйте! Прошел еще один урок в нашем кружке - урок №6 "Поиграем в трубочки". На этом уроке мы учились создавать плоскостные и объемные геометрические фигуры из коктейльных трубочек двумя способами: ниточным и безниточным. Плоскостные фигуры собирали в объемные модели при помощи скотча.

Здравствуйте! Прошел еще один урок в нашем кружке - урок №6 "Поиграем в трубочки". На этом уроке мы учились создавать плоскостные и объемные геометрические фигуры из коктейльных трубочек двумя способами: ниточным и безниточным. Плоскостные фигуры собирали в объемные модели при помощи скотча. фото 1

Начали работу с простых плоскостных моделей: треугольника, квадрата, пятиугольника.

Мастер-класс по созданию плоскостных моделей можно посмотреть у Артема http://stranamasterov.ru/node/74152

Далее отдельные плоскостные фигуры объединяли в одну объемную. Мы делали домик.

А здесь мы соединяли трубочки ниточным способом и создавали трубогранник "Октаэдр". Жаль, что некоторым ребятам не удалось закончить фигуру (насыщенная кружковая деятельность не всегда вписывается во временные рамки).

Готовые модели. Вы тоже можете создавать такие фигуры. Созданию трубогранников училась у Бориса Миронова https://vk.com/videos-24422329, за что ему моя большая благодарность.

В качестве примера использования коктейльных трубочек я ребятам сделала гирлянду и снежинку. Вообще, использование трубочек в творчестве настолько безгранично, что можно создавать все новые и новые шедевры. Вспомните хотя бы старые советские елочные игрушки из стекляруса. Чем не повод создать подобие им из трубочек для коктейля? А если сгруппировать вместе несколько трубогранников, причем подвесив их на разном уровне, получаться прекрасные подвесные украшения и мобиле.

Желаю всем творческих успехов. Буду рада вашим отзывам и комментариям. 

andreyn

супер!