Осенние листья

Мастер-класс Материалы и инструменты Аппликация Рисование и живопись Осенние листья Бумага Гуашь Семена

В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27
В избранных: 27

Поделиться:

Здравствуйте дорогие мастера и мастерицы. Свой первый блог хочу начать вот с этих осенних листочков.
Сделать их очень просто, справятся даже дети дошкольного возраста. Правда, я делала их с ребятами начальных и средних классов.

Сделать их очень просто, справятся даже дети дошкольного возраста. Правда, я делала их с ребятами начальных и средних классов. фото 1

Пожалуй, начнем. Нам понадобятся:
бумага (я использовала офисную, А4);
гуашь;
кисть;
кусочек губки.

Берём лист бумаги. Рисуем листья различной формы и размером и начинаем вырезать . Также можно найти в интернете готовые шаблоны.

Берем кисточку и гуашь жёлтого цвета. Примерно, на глаз , закрашиваем середину листа.

Дальше нам понадобится красный цвет. Кистью проводим по краю нашего листа, и вот что у нас выходит.

И вот тут начинается самое интересное)) Берем наш кусочек губки, чуть смоченный водой, и ,в направлении с середины к краю , начинаем размазывать краску на листочках, вот так:

И вот что у нас получилось. Только не забудьте подложить изначально что-нибудь под листья, чтобы не испачкать Ваше рабочее место.

И снова в работу включается кисть, только уже в сопровождении коричневой краски, чтобы нарисовать жилкование листа.

И вот он, итог работы. Не обязательно смешивать только жёлтый и красный цвета, но так же жёлтый и зелёный, красный и коричневый и т.д. Фантазируйте!
Такие листья нам нужны были для украшения сцены к "Балу осени", а также для декора стенгазет и костюма "Осени"

Вот что из всего получилось. Актового зала у нас нет, но мы не огорчаемся, а начинаем украшать класс, который более всего удобен для того или иного мероприятия. Если мероприятие большого масштаба, тогда все дела проводим в спортивном зале .

А вот такие работы выполняли мои пятиклассники на уроках технологии) Идеи нашли в интернете и тут, в "Стране мастеров". Жаль, что на тот момент я не собиралась выкладывать МК, думаю, было бы интересно.

А пока на этом все! Надеюсь, Вам понравилась моя идея с листьями. До новых встреч!!)) 

Вика А

Какие листочки натуральные получаются! Спасибо, что поделились, возьму на вооружение.

хХх_Э_Л_Е_Н_хХх

Спасибо за Ваш комментарий)) Мне очень приятно, что листья Вам понравились))

гость

Замечательно! А из чего виноград, косточки физиков? 

хХх_Э_Л_Е_Н_хХх

Спасибо огромное!) Виноград сделан из желудей, без шляпок. Но можете сделать и из косточек фиников))

верок

Листочки суперские! Работы замечательные!

хХх_Э_Л_Е_Н_хХх

благодарю