Петушок - сладкий подарок к чаю

Автор(ы) Хвалько Наталья
Возраст старше 16
Место жительства г. Миасс, Челябинская область
Материалы Креп-бумага, флористическая органза, бусины, декоративные ленты, пластиковые глазки, картон,нитки х.б, новогодние декоративные веточки.
Габариты 27х19
Тема работыПетушок зимний, новогодний

Давно вынашивала идею, как можно интересно оформить новогодний подарок, но так, чтоб он был уместен под ёлочкой или на столе, как символ года. Конкурс подтолкнул меня на такой «подвиг»)).
Вот решила совместить эстетику и оригинальность в одно целое. Так как люблю заниматься свит – дизайном, то и идея моей работы будет лежать в этой плоскости. Удался мой эксперимент или нет – судить вам!
Вот какой новогодний и праздничный петушок у меня получился. Как я его делала, постараюсь подробно рассказать и показать.

Давно вынашивала идею, как можно интересно оформить новогодний подарок, но так, чтоб он был уместен под ёлочкой или на столе, как символ года. Конкурс подтолкнул  меня на такой «подвиг»)).
Вот решила совместить эстетику и оригинальность в одно целое. Так как люблю заниматься свит – дизайном, то и  идея моей работы будет лежать в этой плоскости. Удался мой эксперимент или нет – судить вам!
Вот какой новогодний и праздничный петушок у меня получился. Как я его делала, постараюсь подробно рассказать и показать. фото 1

И так, поехали!
Для изготовления нам понадобится следующий материал: креп-бумага, флористическая органза, различные бусины, декоративная лента и тесьма, пенопласт (можно пеноплекс), декоративные новогодние веточки, пластиковые глазки, конфеты «Рафаэлло», чай в упаковке в виде цилиндра, термопистолет, нитки х/б.

Начинаем с того, что определяем какого цвЕта будет наш петушок. Я выбрала белый цвет, т.к. красно-белая гамма конфет хорошо сочетается с выбранными мною цветами и украшениями.
Поэтому делаем туловище петушка из белой креп – бумаги. Мы вырезаем прямоугольник размером 27х13см, диаметр упаковки чая 6,5 см. Бумажную заготовку немного посредине подрастягиваем , плотно оборачиваем вокруг банки чая и аккуратно склеиваем края термоклеем.
Должно получиться вот таким образом.

Из белого картона нам нужно вырезать круг d= 5,5 см. Эта заготовка для донышка банки, она служит для того, чтоб в дальнейшем подарок можно было спокойно изъять из петушка и использовать содержимое по назначению. Края нижней части бумаги приклеиваем к круглой картонной заготовке донышка.

Далее из креп – бумаги белого цвета вырезаем еще одну круглую заготовку d=6,5 см. Данная деталь служит для того, чтоб закрыть образовавшийся шов после подклейки краёв на донышке.
Верх обвязываем декоративной тесёмкой.

Берём пенопласт или пеноплекс и из него вырезаем круглые заготовки d=3см и высотой тоже 3 см. У меня в закромах нашлись два пенопластовых яйца, от которых я просто отрезала верхушку нужной высоты.
Небольшой секрет! Чтоб «ступня» пенопластовой ножки не сыпался, я на неё подклеила круглую картонную заготовку диаметром, как ножка.

6. Далее из красной креп – бумаги вырезаем два прямоугольника 12х7 см. (для обтяжки ножки) и два кружка по диаметру низа ножки.
Прямоугольную заготовку складываем гармошкой …

... и посредине скручиваем. Соединяем две части и растягиваем серединку.
Вот что получилось.

Затем обтягиваем ножку данной деталью с двух сторон и подклеиваем к «ступне». Края закрываем круглой заготовкой из красной креп - бумаги.
Ножки готовы и их приклеиваем к донышку банки с чаем.

Для декорирования низа петушка делаем из красной органзы «фунтики». Для этого нарезаем квадраты 5х5 см.

«Фунтики» складываем по ширине квадрата пополам, немного сдвигаем, чтоб уголки немного «разъехались» и сворачиваем в треугольник. Получается треугольник с неровными краями.

11. Затем «фунтиками» обклеиваем низ и получаем пышную "юбочку".

Из декоративной красной ленты размером 32 см делаем гребешок. Стежками понизу присбориваем ленту, стягиваем и соединяем концы ленты в круг.

Начинаем делать цветы – это будут розы. Нарезаем из красной и белой креп бумаги 7х6 см. прямоугольники. Для серединки (бутона) из красной креп - бумаги делаем один большой лепесток, а из белой вырезаем лепестки в форме сердечек. Можно также и из красных сделать лепестки - сердечки. Это лепестки второго ряда.

15. Из белой креп бумаги вырезаем прямоугольники 3х7см и из них делаем лепестки – капельки. Это лепестки первого ряда.
Все лепестки растягиваем по середине. И закручиваем краешки лепестков с двух сторон, придавая естественный вид.
Большой лепесток бутон (серединка) - не закручиваем.

Оборачиваем плотно красным большим лепестком конфетку. Низ фиксируем ниткой, чтоб лепесток не раскрылся. Если всё правильно сделали, конфетка будет в серединке сидеть крепко и не выпадет.

Далее начинаем обклеивать лепестками первого ряда.

Затем лепестками второго ряда.
После, получившиеся розы, приклеиваем термоклеем к туловищу по кругу. Приклеиваем над "юбочкой" из органзы.

Из «фунтиков» 5х5 см, из органзы красного цвета, сбоку делаем крылышки с двух сторон. Нам понадобится «фунтиков» по 5 шт. на каждое крыло. Поверх «фунтиков» вставляем небольшую часть декоративной новогодней веточки. Она, как раз по форме подошла для крылышек.

Вид петушка сбоку, с готовым крылом.

Из пластиковой узкой ленты размером 20 см – 25 см делаем петельки – это чёлка у петушка. Петельки крепим немного остывшим термоклеем, чтоб лента не деформировалась.
По такому же принципу делается и борода у петушка из тесёмки 20 см.

Из красной креп - бумаги вырезаем два треугольника 2х2 см и делаем клюв.

Для хвоста использовали «фунтики», сделанные из зелёной и красной органзы, размер 6х6 см. Также у меня обнаружилась органза с рисунком «пёрышки». Я вырезала 5 шт. перышек из этой органзы и использовала их для украшения хвоста.
Серединку хвоста украсила бусиной..
Вид петушка сзади, с готовым хвостом.

Собираем все детали нашего петушка. Украшаем его на своё усмотрение.
И вот он – новогодний красавец, во всём своём блеске!

PS: конфетки из бутонов очень легко и просто достаются, если надавить с боков на бутончик, в котором закреплена конфетка. Конфета просто выпрыгнет из него. Чай упакован внутри банки в мешочек, поэтому открыв крышку, предварительно  развязав верхушку петушка, можно беспрепятственно достать из банки мешочек с чаем. Сама же композиция останется на память, и будет радовать все новогодние праздники!))

Светлана Куриневская

Действительно красавец! 

inver-s

Спасибо! 

Наталья Плиско

Замечательная идея!!! Чудесный петушок получился!!!

Довженок Иван

Очаровательный петушок получился бравоцветы

inver-s

Сердечно благодарю!

Pink Candy

Очень красиво и необычнобраво

inver-s

благодарю

Вера Андреевна Антипова

Оригинально!Удачи!

inver-s

От души благодарю! благодарю

Linx

Здорово придумали супер!Праздничное чаепитие с конфетами обеспечено!

inver-s

Давно задумывала такую работу,чтоб совместить приятное с полезным)) Вот наконец идея реализоваласьулыбаюсь