Мой фоамиран.

 1 из 6 
Тип работы
Материал

Кукла Моделирование конструирование Мой фоамиран Фоамиран фом

В избранных: 1

Поделиться:

Эли. Девочка на воздушном шаре на дороге из желтого кирпича.))))

Эли. Девочка на воздушном шаре на дороге из желтого кирпича.)))) фото 1

Зайка. Красотка должна была стоять на шкатулке. Но, что-то не срослась))))))))

Курочка пасхальная. Пусть вас не удивляет цвет. Праздник, сказка, чудо!!!! А в сказке можно все!!!!))))

Феечка. Прошу строго не судить. Эту красавицу мы делали с дочей. Ей тогда было 5 лет))))) Вырезала и клеила САМОЗАБВЕННО!!!!!))))))

Снегурочку делала девочка 10 лет из моего творческого объединения. Правда, не все вышло так, как задумывалось))))) Но, все равно, КРАСАВИЦА!!!! Ведь верно?))))

Ёлочка. Фантазийная. Тоже делал ребенок 12 лет из моего творческого объединения. Кроме фома здесь еще отливка из гипса (лицо), ленты.

Дедушка Мороз. Тоже детская работа. Делали по фото из интернета. Выкройки подбирали сами. Хотя, на самом деле, они не слишком сложные.)))))) Но ребенку пришлось потрудиться!!!!

Снегурочка. В полете! Над лесом!))))) Тоже делали с дочей на конкурс. На одежке - фом с фактурой. Лохматенький такой))))) А на елочках фом двух видов - обычный и с блестками.

Это не все наши фомочки. Есть еще. Но об этом позже.... 

Спасибо ОГРОМНОЕ за внимание и интерес!!!!

Здоровья и творческих успехов!!!!!!!!

Лано4444ка

Спасибо ОГРОМНОЕ!!!! Ваша оценка для меня ОЧЕНЬ важна!!!!! И приятна!благодарю

p_olya71

Ой,как же я люблю игрушки из фома разглядывать,они всегда такие красивые!!! ура! Ваши все понравились!! супер!браво Феечка, Снегурочки,Дед Мороз - замечательнейшие!! супер!

Лано4444ка

Спасибо БОЛЬШОЕ!!!! Я тоже люблю фомиков! И детишки делают поделки из этого материала с большим удовольствием!

Четвёртая Планета

Какие работы замечательные! Творческих успехов Вам!цветы

Лано4444ка

Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!!цветы