Открытка к Рождеству.

 8 из 402 
Тип работы
Событие

Открытка Рождество Аппликация Энкаустика Открытка к Рождеству Бумага Воск парафин

В избранных: 2

Поделиться:

Открытка к Рождеству. фото 1
 
Открытка к Рождеству. фото 2

Спасибо огромное Ирине Лыгановой за подаренный, в Москве, дырокол цветочек. Очень выручает.

Открытка к Рождеству. фото 3
 
Открытка к Рождеству. фото 4

Фон-энкаустика.

Открытка к Рождеству. фото 5

Увидела в магазине набор скрап бумаги. Попросила разрешения сфотографировать лист.

Открытка к Рождеству. фото 6

Из фото уже вырезала картинку, обработала цвета и на печать.

Открытка к Рождеству. фото 7

  В монастыре у меня уже вовсю идёт подготовка к Рождеству. Одних открыток надо сделать.... много. А ещё звёзды-поздравления больше 200-х штук, а ещё.... В общем нужны варианты эффектные и самые удобные в выполнении.

 Пока ещё есть время, а открытки должны быть готовы к декабрю, я хочу сделать разные. А потом уже как получится.

Александра Качалова

Прелестная открыточка!!! Интересное решение - сфотографировать лист!!! Если есть возможность скиньте пожалуйста фото на адрес: sasha240482@mail.ru  Вдруг пригодятся для детского служения на Рождество.

Жирафка

Точно пригодится? В монастыре мне сказали, что эта картинка для монастыря не пойдёт, мирская. Я же пока образцы открыток делаю...

Александра Качалова

Если не подойдет, просто открыток наделаем с дочками для друзей и знакомых.

Жирафка

А не получается отправить. Может вы мне напишите на почту, а я ответ сделаю? Адрес в профиле. Или через написать сообщение.

Жирафка

Мне очень приятно. Благодарю.

Милалюдям

Увидела открытку, прочитала про монастырь и хотела задать вопрос, но постеснялась, стала читать комментарии, (что очень редко делаю) и все таки я спрошу. Мне хочется нашему Батюшке сделать открытку на Рождество. Но хочется сделать правильно, красиво и грамотно. А эта мирская картинка пойдет на открытку?

Жирафка

 Всё зависит от устоев в вашем приходе. У меня, в монастыре, гораздо больше ограничений, чем в других воскресных школах епархии. Так что можете просто показать картинку и спросить.

 Я, на днях, выложу открытки с теми изображениями, которые мне утвердили. Те вам точно подойдут.

 Хотя именно вот эта открытка понравилась в монастыре всем, кто её видел. Так что мнение может быть и субъективным.

Милалюдям

Спасибо большое. Поздравляю с праздником Днем иконы Казанской Божьей матери.