Ёжик

Материал

Картина панно рисунок Мастер-класс Аппликация из пластилина + обратная Ёжик Пластилин

В избранных: 45
В избранных: 45
В избранных: 45
В избранных: 45

Поделиться:

Многие уже начинают готовиться к новогодним праздникам, но я, все же, хочу показать осеннее панно "Ёжик". Работа выполняется очень просто. Мне кажется, что это один из наиболее легких вариантов пластилинового панно с ёжиком.

Многие уже начинают готовиться к новогодним праздникам, но я, все же, хочу показать осеннее панно "Ёжик". Работа выполняется очень просто. Мне кажется, что это один из наиболее легких вариантов пластилинового панно с ёжиком. фото 1

CD-диск заклеиваем с обратной стороны скотчем. Перманентным маркером рисуем линию земли и контур ёжика. Отделяем голову от туловища.
Для неба я смешала голубой и белый пластилин, для травки использовала светло-зеленый. Итак, небо и травку замазали пластилином...

Теперь раскатываем оранжевую колбаску и выкладываем голову по контуру. Внутреннюю область замазываем оранжевым же цветом.

Для глаза лепим белую лепешку, сверху прикрепляем черную лепёшечку и уже на нее клеим белый блик - блеск в глазике.

Для носика берем черный или коричневый пластилин. Лепим небольшой шарик, кладем его на носик и расплющиваем. Сверху крепим маленький белый блик.
Стекой (ножом для пластилина) прорезаем ротик.

Из маленького коричневого овала делаем бровь, а рядом с носиком карандашом делаем несколько точек.

С правого края способом "примазывание" мы начинаем делать иголочки. Кладем шарик, половину шарика расплющиваем и размазываем в направлении головы. Чередуем ряды: темно-коричневый, светло-коричневый. Или черный и коричневый.

И если есть желание можно добавить мелких деталей.
Объемные травинки делаются по такому же образцу, как и иголочки у ёжика. Для ягодок катаем маленькие шарики. Я в каждой ягодке сделала вмятину карандашом, но это не обязательно.
Далее раскатываем тонкие коричневые колбаски и выкладываем веточку.

Для листиков я вылепила капельки, расплющила их и прикрепила на ветку. Стекой можно продавить прожилки на листьях. Я сделала только центральную прожилку.
На спинке у ёжика можно вылепить грибы или яблоки, а может быть в иголках запутался листик. Решать вам.

Здесь я покрыла панно лаком для волос.

А этого ёжика выполнила ученица 3-го класса. Мне очень нравится! Обратите внимание, как выполнены иголки. Не слева направо, как на образце, а дугами - сверху вниз.

Вот и все. Спасибо за внимание! Приятного вам творчества!улыбаюсь

Кудинова Анна

супер!

Спасибо большое за такой хороший мастер класс!!! 

Оль.гуньчик

Спасибо за МК! обязательно сделаю с ребятами! ежик чудо!

Helga 2013

супер!Спасибо за очередную прекрасную идеюжму руку, попробую с малышами сделать!улыбаюсь

gvarfolomeeva

ооооо супер Ежикжму рукуспасибо за идею

Наталья Плиско

Какой хорошенький ёжичек!!! Прелесть!!!

КостюченкоВера

Здорово!браво

Ольга из Беларуси

Супер!!!Большое спасибо!!!