Шкатулки три в одном и горшочек" Малютка"

Техника

Поделка изделие Плетение Шкатулки три в одном и горшочек" Малютка" Трубочки бумажные

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Здравствуйте жители и ее гости полюбившейся уже мне СМ.Всей желаю добра , мира и творческих успехов.Я сегодня к Вам с новыми плетушками.
Назвала три в одном для себят.к.новый узор "Ромбовидная сеточка по МК Натальи Сергеевны, (спасибо ей большое", узор плела первый раз, смотрится красиво в натуре, во вторых, пыптик на крышке - тоже первый раз и косса на крышке, загибку плела первый раз и сразу на крышке. Спасибо Лиле Ступиной, только косса у меня самая простая, т.к. рабочие стоечки остались не совсем маленькие , поэтому подставила только по одной стойке и прикунула , что на такую коссу хватит. Получилась достаточно вместительна, ш.донышка 25см, В.16см ш в верху тоже 25см

Назвала три в одном для себят.к.новый узор "Ромбовидная сеточка по МК Натальи Сергеевны, (спасибо ей большое", узор плела первый раз, смотрится красиво в натуре, во вторых, пыптик на крышке - тоже первый раз и косса на крышке, загибку плела первый раз и сразу на крышке. Спасибо Лиле Ступиной, только косса у меня самая простая, т.к. рабочие стоечки остались не совсем маленькие , поэтому подставила только по одной стойке и прикунула , что на такую коссу хватит. Получилась достаточно вместительна, ш.донышка 25см, В.16см ш в верху тоже 25см фото 1

Крышечка поближе))) ссылка на коссу
http://stranamasterov.ru/node/777293

Крышечка с внутренним бортиком и здесь видно 4 кончика закрепления ручки или как ее назвать, а с наружи она еще приклеена на супер клей,Стоечки перетянула двойные,а бортик плела на одинарных стойках, у меня очень близкое расстояние между стойками ( о чем и писала Лиля)на бортике простая загибка за1 перед 1 и во внутрь и обрезала остатки.Одна в одну не заправляла т. К. стойки увлажненные для загибки.

Здесь поближе узор и здесь цвет естественный.

Донышко звездочка, (МКсупербабушка) стоечки добавляла в два этапа.

Донышо внутренние, плетение очень плотное, сразу покрыла лаком.

Здесь цвет естественный.

А вот и моя малютка, сплела буквально почти из всех отстатков от шкатулки, а крышка плелась уже из использованных трубочек, которые не успела выбросить от шкатулки.
Раз это так пробный вариант горшочка, тогда и решила на маленькой крышке коссу.
Коссу плела в три этапа по этомуМК
http://stranamasterov.ru/node/717067?c=favorite

Плела на маленьком цветочном горшке.

Донышко в нутри.на ручку на крышке уже не хватило трубочек, вот шешечка послужит ручкой.

Крышка накладная, без бортика, еще надо придуматькак закрепить ее или может и так останется, она хорошо лежит.

Ченяшка не очень удачная, получилась как тренажор.
Здесь я даже хочу больше показать ручечку, чем шкатулку, многие на шкатулках крепят мебельные ручки, а здесь я попробовала ее сплести похожую на мебельную, вроди бы получилось.тоже пробный вариант.
Косса на крышке, как в предыдущей шкатулке, только плела ее с права на лево, а в той наоборот.

Форма шкатулки полукруглая Ш. Донышка26см, В.10см.а в верхуШ.23см.

Плетение ситцевое в 4 трубочки парами по две,узор поближе и ссылка на него
http://stranamasterov.ru/node/615599

Бортик внутренний.

Еще так узор поближе.

А это всем досмотревшим до конца для настроения.
Очень красивый цветок( многолетник)Фесталис.

Вот такая лилия

Голубой мак (меканопсис)

Это Вам на супчик.Приятного апетита.

По просьбе Ларисы Чашиной добавила уже сплетенный пыптик.

Спасибо всем большое кто заглянет ко мне на огонек цветы

Буду всем рада за визит.

Слонопотам-Очумелец

супер!

Лена Якубовская

Спасибо большое цветы

Pro100Olga

Лена! Очень приятные плетушки получились! Шкатуленция (как выражается Лиля) очень славная! Сколько всего ты на ней попробовала. И сеточку от Натльи Сергеевны, и звездочки от Супербабушки, и косу от Лили, и пыптик даже сплела! Молодец! А я всего этого даже не пробовала еще. Все у тебя получилось хорошо! А на черненькую шкатулку зря ругаешься, она тоже неплохая. Ситец очень хорошо получился. Я поняла, что тебя в ней смущает - крышка, трубочки замялись при плетении. Но ничего, бывает. Вот поэтому я пока сложных кос и не плету. Горошочек тоже славненький. Молодец!

Лена Якубовская

Оля здравствуйте!Спасибо Вам огромное  за такой прекрасный комментарийцветы. Донышко для черной шкатулки  пролежало все лето под столом и стойки пересохли, хотя я их увлажняла, нужно было добавить к воде чуть лака, я понадеялась что так справлюсь, а нетут то было.

Андреева Надежда

Лена, работы замечательные, а "пыптик" и ручка выше всех похвал.Удачи в жизни и творчестве.

Лена Якубовская

Надежда ,спасибо вам огромное за визит и похвалу цветы, мне очень приятно и вам добра, мира и творческих успехов!!!

Татьяна Ю

Леночка, у тебя отличные работы получились! Закончились дачные работы и ты видно очень соскучившисьхихикает, с головой и .....в плетушки. Ты действительно молодчинка, столько всего попробовала, и все получилось. Коса,коса .......я пока на такое не решаюсь. Но мельницу свою уже закончила, скоро выложу.

Лена Якубовская

Танюша, здравствуй!!! Я очень рада твоему визиту, спасибо большое за прекрасный комментарий.цветы

К НГ нужно подарки приготовить, а руки не очень слушаются, отвыкли за лето.

Таня, коса очень простая, я больше за стыковку боялась, но все получилось с первого раза, так что вперед.Для нее конечно должны быть идеальные трубочки.т.е.хорошо эластичные.

Как рука ?Жду с нетерпением твою мельницу!

Тори Счастливая

Замечательные шкатулочки получились!!! Ромбовидный узор получился на славу, смотрится очень интересно. Тут и пыптик плетеный и изумительные косы!!! Горшочек миленький. Черняшечка тоже получилась хорошенькая, зря ругаете!

Какие шикарные цветы, красота.... А грибочки ммм... Рада была побывать в гостях))))улыбаюсь

Лена Якубовская

Тори, огромное спасибо за чудесный комментарий и за визит, цветымне  очень приятно что работы мои понравились, недочетов хватает, иногда чем больше стараешься , (как у меня с черной шкатулкой)тем хуже получается, а иногда плетется все на одном дыхании.

Лариса Чащина

Очень понравились Ваши работы!!!А крышечка к первой поделке просто очаровала. Как такую "пимпочку" сделали?

Лена Якубовская

Лариса.я очень рада Вашему визиту и спасибо большое за похвалу.мне приятно. 

Пимпочку плела отдельно, оставила 4 хвостика и перетянула на изнанку и там их подклеила и на на лицевой стороне еще приклеила к крышечке для прочности, держится очень крепко. 

Я добавила фотку уже готвой " пимпочки", кто как ее называет( всего сохранилась одна, (там видно как она сплетена).

Лариса Чащина

Как же долго до меня доходит....Я думала её выплетают, а оказывается плетут отдельно. Всё очень просто. Спасибо за подсказку и фотку. 

Лена Якубовская

Лариса, я где то видела в интернете, что плетется сначала пыптик, а потом продалжается плетение крышки и получается как бы цельная крышка, к сожалению я не сохранила ссылку, а мне так удобнее.

s.Vetochka

Лена, замечательные плетенки получились!супер!

А ручку крышки я так плела.  http://stranamasterov.ru/node/1011417 Я называю ее пимпочка.подмигиваюсмеюсь  У меня как раз сначала ручка выплетается, а потом на оставшихся стойках-сама крышка.да

Лариса Чащина

Спасибо за МК -пимпочка.

s.Vetochka

благодарюцветы

Лена Якубовская

Веточка, спасибо большое за визит и за теплый комментарий, мне очень приятно,а за ссылку отдельное спасибоцветы

Я изначально не такую ручку задумала, а потом решила изменить на такую( пробный вариант)

Побывала у тебя в гостях, посмотрела все работы, они прекрасны, очень интересные, каждая по своему хороша и в каждой своя изюминка. Очнь понравились картины дочери, в них тоже можна разглядеть много интересного и в каждой есть что- то особенное.Здоровья , благополучи и больших творческих успехов тебе и доченьке.Как прекрасно, что есть такие талантливые дети!!!

s.Vetochka

благодарюжму руку

Лариса Чащина

Видела этот пыптик в  готовых работах, но МК не встречался. Поставила его плетение себе в план по освоению.

Оксана0807

Елена, здравствуйте! Какая вы молодец - сколько всего нового попробовали и нам не забыли показать!

Лена Якубовская

Оксана , добрый вечер! Ко мне можна на ты.Я так рада Вас видеть у себя в гостях это так приятно и спасибо большое за комментарийцветы

Лиля Ступина

Леночка, очень понравились твои шкатулочки! косы разные ...  ммм... красивые! Сеточка НС такими "пухлыми" трубочками смотрится очень эффектно и фактурно! на черной приглянулся пыптик), ручка такой формы очень украсило шкатулочку.

Лена Якубовская

Лиля здравствуй!!! Я очень рада твоему визиту, спасибо тебе большое за комментарий. Декор к черной шкатулке  еще не подобрала, много всего примеряла и ничего мне не понравилось, поэтому она ждет еще своей украшалки.

Лена Калмыкова

Лена, ты просто молодец! Столько нового! Коса чудесно получилась! Как эффектно она выглядит на крышке!  Все аккуратно и красиво! Очень понравился цвет шкатулки и узор получился прекрасно! Теперь тебе любые узоры по плечу!  Горшочек милый! Такой уютный!  И чёрная шкатулка хороша! Как ты добилась такого интенсивно-черного цвета? Мебельный пыптик удался! Цветы - фантастика! Особенно лилии. Просто волшебны!

Лена Якубовская

Леночка спасибо  большое тебе за такой теплый комментарий, захвалили вы меня, но всеравно приятно, я сначала присматриваюсъ к узорам, иногда так условно прикидываю к чему подойдет и плету, а иногда спонтанно начинаю плести.  Но вот в японском плетении пока чего то не очень разобралась.Черные трубочки сначала на два раза красила ВМ эбеновое дерево с добавлением черного колера, но всеравно получился цвет серый,  с колером мне не понравилось, хоть и добавляла уксус, а при плетении трубочки красили руки, поэтому я не стала, никакой больше цвет добавлять, а для крышки уже колер не добавляла и трубочки были эластичнее чем с колером, а потом полностью готовое изделие грунтовала лаком с добавлением ВМ эбеновое дерево на два раза, вот и получился такой красивый цвет.

Anfisa13

Леночка, добрый вечер! Осваивать новое - увлекательно, интересно, и немного боязно.... Но когда это сделаешь, даже если не все пока нравится - вздыхаешь полной грудью - и заносишь это в свой список достижений, с поправками и особенностями. А в следующий раз уже легче, а потом - и вообще запросто! Вон ты сколько нового освоила - молодец! Особенно меня восхищает коса - потому что сама я за нее побаиваюсь браться. Но ничего, придет и ее час! Все твои плетенки мне очень понравились, пыптик на крышке такой интересный получился. Не пойму, чем тебе черная шкатулка не угодила - мне она так очень понравилась! Кстати, вопросик тебе по ситцу - трубочки не подскакивают? Когда форму вытаскиваешь - нет прорех? Ты плела сухими или влажными трубочками? У меня что-то в последнее время ситец так и хочет куда-то вверх удрать, приходится, вынув форму, рядочки опускать-подправлять. А у тебя как?

Цветы у тебя шикарные! А грибочки - м-м-м - моя слабость! С удовольствием полакомлюсь!

Лена Якубовская

Вечер добрый Анфиса!!! Я очень рада твоему визиту, я его всегда очень жду . Спасибо тебе большое за такой приятный комментарий.Да недочетов конечно достаточно, ноя их учту или еще больше наделаю в следующем плетении.Да , я с тобой полностью согласна, когда новое что то получается хоть и с прорехами, тогда и вздыхаешь( ох, я это сделала).Пыптик, специально чуть изменила, чтоб не совсем слизывать наоборот сплела, верх уже, низ шире.За косу как- то легко взялась, правда предварительно много Мк просмотрела и выбрала самый простой вариант, первая сплелась легко, а счерной , чего то не заладилось, трубочки заламывались.Плету я влажными трубочками, а черные очень долго пролежали , даже в мор. Камере они подсохли,при плетении я их всеравно увлажняла.Ситцевое плетение у меня точно так прыгало, как ты его описываешь, стойки меня чего то совсем не слушались,это была первая моя работа за все время , которую хотелось выбросить не глядя, но чего-то жалко своего труда стало и я решила( кто кого- я его одолею или он меня). С формой проблем не было, потому что я загибку сделала на форме. При грунтовке я его выравнивала тоже.Ух, вроди бы на все ответила.

Галина-Надежда

Лена, добрый вечер!!!! Мне очень понравились Ваши плетушки!!!! Шкатулка с ромбами отлично получилась, смотрится этот узор шикарно. Пыптик тоже хорош!!! С косой Вы тоже на отлично справились!!!  Так что смело можно покорять и другие вершины мастерства в плетении!!!! Чуть не забыла про малютку горшочек. Очень симпатичный малыш получился, мне нравитсясупер!

Лена Якубовская

Вечер добрый!!!Галина, ой как я рада Вашему визиту, мне очень приятно, спасибо огромнейшее за такие теплые слова,цветысвои недочеты я конечно знаю, но Ваши комментарии так помагают и подстегивают и вдохновляют на новые плетушки, вот как раз взялась за новую вершину, посмотрим ,что из этого получится.Еще раз большое спасибо и Вам отличнейших успехов в Вашем прекрасном плетении!!!

Оксана Миронова

Очень уютные плетёночки и цвета приятные и узорчики хорошо смотрятсясупер!цветы. Интересная лилия, первый раз такую вижу, видимо гибрид лилии с другим каким-то цветком. 

Лена Якубовская

Оксаночка,большое спасибо за визит и теплые слова.цветы Да , цветочки я очень люблю и много летом на них трачу времени. Лилия называется"Априкот Фьюдж"