Новогоднее. Игрушки и подарки своими руками.

 16 из 37 

Декор предметов Поделка изделие Новый год Рождество Аппликация Вязание крючком Шитьё Новогоднее Игрушки и подарки своими руками Материал бросовый Пряжа Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

Здрямсти всем!
Сегодня я расскажу о моих ежегодных подготовках к любимому всеми празднику - Новому году.
К очередному Новому году я начинаю готовиться уже 2 января. Конечно, в течение года я отвлекаюсь на все остальные праздники, но подготовка к новому году - это такое удовольствие... Не могу себе отказать.
На заглавном фото - моя елка дома. После покупки углового дивана напольную ставить стало некуда. Елка переместилась на стену. При этом украшена она исключительно покупными игрушками. Ну вот такая я загадочная....

Здрямсти всем!
На заглавном фото - моя елка дома. После покупки углового дивана напольную ставить стало некуда. Елка переместилась на стену. При этом украшена она исключительно покупными игрушками. Ну вот такая я загадочная.... фото 1
 
Здрямсти всем!

Буду рассказывать обо всем подряд. Встречали 2011. Для маленькой девочки гусеница-мячики.

Здрямсти всем!

Вязание крючком, дешевая пряжа с рынка. Диаметр мячика 12 см. С каждому 2-х сторон, кроме первого и последнего, на супер-клей приклеены широкие круги из липучки. Собрать можно в любом порядке. Можно использовать как мячи - мягкие, легкие, ничего не разобьют. Идея - Рахимовой Оксаны (коллега по работе, в инете ее не ищите). Она делала такую гусеницу своему сыну, только мячи у нее были 18 см. Глаза и нос - покупные, с фиксаторами, для надежности - супер-клей. Рот вышит.

Здрямсти всем!

Встречали 2011. На заднем плане - 2 палантина из помпонной пряжи. Один подарен сестре, другой - коллеге на работе.

Здрямсти всем!

Встречали 2012. Мои робкие попытки в точках. Рисунок - мандалы из инета. Тарелки из Икеи. Зеленый фон - краска по стеклу с обратной стороны. Точки по лицевой стороне.

Здрямсти всем!

Зеленая краска везде одна и та же. Но на этом фото цвет настоящий.

Здрямсти всем!
 
Здрямсти всем!

Зеленые мне нравятся больше, но эта сделана для человека, который в тот момент жил по сиреневой струне.

Здрямсти всем!

Встречали 2013. Срочно нужен подарок? Главное, чтобы дома были тарелки. 2 часа, и готово!

Здрямсти всем!
 
Здрямсти всем!
 
Здрямсти всем!

Коричневый фон.

Здрямсти всем!

Встречали 2012. Это просто. Трубочки от туалетной бумаги, тонка говфр. бумага, дождик. Но когда таких кофнеток много - так нарядно становится. Сделано для украшения кабинета на работе.

Здрямсти всем!

Это, наверное, тильда-снеговики, только примитивные.

Здрямсти всем!
 
Здрямсти всем!
 
Здрямсти всем!

Простой тильда-медведь

Здрямсти всем!

Летящий кот

Здрямсти всем!

Звезда

Здрямсти всем!

Готовясь к встрече 2012, я решила елку нарядить только самодельными игрушками. К сожалению, осталось несколько кадров. Украли фотоаппарат, фотки с него сбросить не успела. Каждая игрушка была сфотана с 2-х сторон, общие планы. Чесс слово, было жалко не фотик, а сами фотки. Дело в том, что гости выбирали себе подарки сами прямо с елки. Потому повторно нарядить не получилось бы, игрушки разъехались по всей области.

Здрямсти всем!

Вот и все фотки (((. Расскажу, какие были игрушки: вышитые тематические бискорню и им подобные, вязаные колокольчик (крахмальные), вязаные снежинки (крахмальные), мягкие игрушки (типа фото 15-20). Еще был дождик. Очень стильно и богато было. Никакие фото не передают красоты.

Здрямсти всем!

Встречали 2012. Делала в подарок коллеге на работе. Потом себе такую же сделала.

Здрямсти всем!

На фото плохо видно, но серединки звезд вышиты перламутровыми нитками. Шить ими - застрелиться, но в готовом виде - красота!

Здрямсти всем!
 
Здрямсти всем!

Видно, но очень плохо. Жаль...

Здрямсти всем!

Встречали 2013,
Мешочки для новогодних подарков. Купонная ткань, подходящая по цвету ткань, косая бейка. Ну и дура я была. До сих пор себя ругаю. Теперь-то я каждую работу со всех ракурсов и на на разных фонах стараюсь. А тут... ээээх.... один общий план.

Здрямсти всем!

Напоследок новогодняя композиция. Коробка из под чая Basilur, три ангела из Ашана, оттуда же и бусики (все с распродажи). Миленько и стильненько получилось.

Здрямсти всем!

На сегодня все. Работ еще много, но в рабочее время надо работать. Так-то вот. 

До новых встреч.

Мастера и мастерицы. Кажется, сегодня я ничьи интересы не затронула, все идеи взяты с просторов интернета. Есть у меня работы, которые подсмотрела у мастеров СМ. Я обязательно сообщу, чью идею слизала. (собственно, потому и закругляюсь, надо найти авторов) думаю

milfal

супер!цветы

Гридасик

Спасибочки за внимание

lubasik

Потрясающие работы, празднично - новогодние!!!браво

Гридасик

Спасибки! Приятно, когда старожилы заглядывают

Anna@2013

Красота !!! А душевно как !!!

Гридасик

Спасибо вам за теплые слова. Конечно, все, что сделано руками, всегда сделано с душой. Ведь каждая вещь сделана для конкретного человека.

Ольга Гирина

Гридасик

Так приятно! Так приятно!... я прямо смущаюсь

Леди Нюточка

Великолепно!!!! Особенно елка! ООООООООООООчень душевно, тепло и нарядно. Ни один дизайнер не сможет сделать настолько искрене и с душой!!!

Гридасик

Огромное спасибо за такой искренний восторг!!!!