дайте кукле слово

 5 из 14 
Тип работы
Техника

Кукла Лепка Шитьё дайте кукле слово Пластика Ткань

Поделиться:

Рука кукловода и кукла - одно целое. Они должны быть вместе, тогда кукла оживает. Сфотографировать куклу отдельно не просто. Но я попыталась.

Рука кукловода и кукла - одно целое. Они должны быть вместе, тогда кукла оживает. Сфотографировать куклу отдельно не просто. Но я попыталась. фото 1

Грустит. Ждёт Снегурочку, а она из дома не выходит. Тепло её пугает...

У Лукоморья...

Каркас слишком тонок, под тканью проглядывают все углы, поэтому решила добавить объёма.

Утеплитель для окон вполне подошёл.

Соединить кисти рук и трости получилось не сразу. У первых кукол крепления вышли слабые, залила в отверстия клей. Надеюсь схватится. С этими муж, спасибо ему, помг. Хорошо, когда в семье " все за одного".

Наверное, к рубашке пришью воротник-стойку, а то шею не заметно. Хотя смотреть на куклу дети будут снизу, и этот недостаток скроется....

закончена работа над ещё одной куклой для маленького театра... Пока полежит на полке, но сначала появится тут, в Стране мастеров.

Дайя

Катюша, отличное тело!  Глаза супер!))  учебный год идёт, а время то находится на кукол!))) Руки -отличные!) 

тэм

Ой, спасибо за похвалу. Длинные запястья скрыла манжетами. А учебный год и впрямь помеха. Младшей на ночь Дубровского читала, у неё уже сил нет на книги. С двух до семи вечера уроки в музыкалке, а бросить жалко, шестой год уже... Да... Не о куклах думать надо.

Дайя

Если много думать, голова растет!))  Должна же мама отдыхать?!) Раньше и у меня в суткахне хватало часов, теперь все строго по плану!)Вы ведь для хорошего дела делаете!) 

тэм

Да, конечно.

Шлёнская Оксана

Поздравляю с пополнением в Вашей труппе!Почему то он у меня ассоциируется с Артуром Греем "Алые паруса"бравосупер!цветы

тэм

смущаюсьулыбаюсь Спасибо! Интересная ассоциация.

Светлана Ямолкина

тэм

да

Спасибо.

Алфридия

браво

тэм

смущаюсь