Альбомчик, с мастер-класса В.Шелемех.

 8 из 229 
Тип работы
Техника

Скрапбукинг День рождения Аппликация Альбомчик с мастер-класса В Шелемех Бумага Картон Ткань

В избранных: 2

Поделиться:

В субботу я посетила мастер класс Веры Шелемех, делали альбом «Ёжик в тумане», давно я хотела на такое мероприятие, и вот на мой ДР случилось. Я очень довольна. Мне понравилось. Творили с замечательными девочками под руководством замечательного мастера своего дела. Альбом с поп-ап элементами. Бумага называется «счастье это.....», ну я так и назвала альбом. Мультик этот люблю.

В субботу я посетила мастер класс Веры Шелемех, делали альбом «Ёжик в тумане», давно я хотела на такое мероприятие, и вот на мой ДР случилось. Я очень довольна. Мне понравилось. Творили с замечательными девочками под руководством замечательного мастера своего дела. Альбом с поп-ап элементами. Бумага называется «счастье это.....», ну я так и назвала альбом. Мультик этот люблю.  фото 1

Немножко не успела с декором страниц на занятии, но все основное сделала. С Верой согласна, что я разбрасываюсь по странице декором и мне надо кучнее его компоновать. Ну это уже к самостоятельной работе, что я дома натворила. Украшения, персонажей вырезали, красили акварелью, рисовали...

Даже название бумаги пошло в дело. Кстати, дизайнер бумаги Юлия Родионова.

Подложки-книжечки для фото, я тоже бледно, бледно прошлась акварелью, мне так больше понравилось. Завязочки я забыла приделать, на двадцать фоток альбом. Правда у меня нет 9на13, ну что мешает обрезать большие?

Домик в тумане, мне даже особо украшать бумагу не захотелось.

Перетуманила.... бывает....увлеклась!

Я еще думаю, что тут будут надписи от руки и личные о счастье и его понимании.

Тут тоже на синих местах будут личные надписи от руки.

Ну вот такой у меня получился альбом, мне понравился! Мы конечно под конец урока очень устали, немножко выдохлась фантазия, потом передохнув в дороге и придя домой, я его доделала.

И даже время не было спустится в магазин и что нибудь хорошенько-нужно-скраповое прикупить. Вот только бумагу, набор успела.

А тут подарки от моих родных, ну я их конечно сама выбрала, нынче у меня много подарков, обновок.... Ножички для вырубки, ну уж не знаю почему мне такие захотелось, ведь есть на них планы.

Купила набор, в наборе гораздо дешевле нож и приятные наборы бумаги там и штамп, винтажные три листа карточек. И всего 511р.

Такие дизайны бумаги. Винтаж или шебби.

Некоторые сфотографировала.

Смотрела давно на этих девочек «Santoro», решилась купить один набор и не жалею. Очень понравился. Хорошее качество, удивительные твидовые дизайны листов, и даже на упаковке карточки для вырезания. Дочка мне его выбрала. Пока не знаю что это будет, пока обладаю, перебираю, любуюсь! Понимаете!

Карточки на упаковке

Листы.ну

Еще один осенний наборчик!

Здесь я родилась. В те времена это был роддом, сейчас не знаю что. У самого синего моря, Приморский бульвар.

Спасибо всем за внимание и просмотр! Всем рада! Мира, Здоровья, Добра!

lubasik

Оль, привет! Ты даже не представляешь, с каким удовольствием я рассматривала твой альбомчик! Детальки такие интересные!!! Обожаю этот мультик! А поднимающиеся элементы очень украшают альбомчик! Браво, дорогая! бравоА подарки какие классные, чудесные приобретения для творчества!

 Оленька, прости за опоздание - Поздравляю с Днём рождения! Счастья, здоровья, радости!!!

Акварель

Любушка, спасибо! И тебя, дорогая моя, С Днем Ангела! Хочешь покажу где я родилась?

trusishka_666

С Днем Рождения!!!! цветы

Альбом ну просто улет!!!! браво Обложка сразила наповал! супер! А внутренности то какие классные! Очень-очень понравился! 

А сколько подарочков то классных! завидую белой завистью, давно ничего не творила, аж соскучилась. 

Акварель

Спасибо, Сашенька! Я раньше очень хотела пойти на МК Веры, не получалось! А тут все так удачно сложилось. Я очень довольна! Вроде как все делали одинаково, но когда до оформления дело дошло, тут уже включили фантазию. Ну конечно, за образец нам был безумно красивый, интересный альбом мастера!

Голубка

Оля! С прошедшим Днём рождения! Здравия и всех благ!

Альбом, как книжка со сказкой:) Классная конструкция!!!

Акварель

Ирина, благодарю за поздравление и пожелания, мне очень приятно! Даааа конструкция интересная, как раз по мне, очень нравится. Спасибо!

Татьяна Наседкина

очень интересный и необычный альбом

Акварель

Спасибо большое, меня и привлекают такие конструкции и книжки детские со всякими штучками всегда были моей слабостью.

Элечка-карамелечка

Оленька, с днем рождения! 

любви и красоты и женского счастья!!!!!!!

Олюшка, альбомчик просто сказочный, настоящий мультик, очень понравился, спасибо, что поделилась!

поздравляю с подарочками, а какая ты стройняшка-красотка, так держать!!!!!!!

Акварель

Элечка, спасибо огромное за поздравления и пожелания! За похвалу альбомчику тоже спасибо, он хоть и с МК, но все таки сделан моими руками с душой. Мне Вера очень понравилась, приятный человек во всех отношениях и работать, даже сказать творить, с ней было большим удовольствием.

Милалюдям

Альбом сказочно хорош! Очень интересно было рассматривать. И на каждом развороте свое волшебство! Супер!бравоПоздравляю с подарочками и еще раз поздравляю с Днем рождения!