Браслет "Стрекоза" и. ..

 2 из 4 
Материал

Мастер-класс Украшение Макраме Моделирование конструирование Браслет "Стрекоза" и Шпагат

В избранных: 10
В избранных: 10

Поделиться:

Всем привет! Наконец-то дошла очередь до этого МК, этот браслет делала моя старшая дочка Наташа, я только описываю процесс.

Всем привет! Наконец-то дошла очередь до этого МК,  этот браслет делала моя старшая дочка Наташа, я только описываю процесс.  фото 1

Начнем. Нам понадобится джутовый шпагат, клей Титан, на который все выкладовается, клей ПВА, которым все закреплятся, акриловй лак, который придает блеск нашим изделиям и еще сильнее все закрепляет, придает жесткость. Ножницы, спица или пинцет, которые будут помогать укладывать нить. Собственно сам рисунок и файл(пленка).

Основа для браслета плетется прямым узлом макраме, как показано на фото. Правая нить петлей накладывается на основу, а левая под основу и выходит на верх через правую. Получившийся узел затягиваем.
Т

Следующий узел. Левую нить так же петлей накладываем на основу сверху, а правую под основу и выходим через левую на верх, затягиваем узел. Повторяем с предыдущего, т.е. То с права, то с лева. Чтобы цветной рисунок был по центру, нужно чтоб цветная нить всегда была сверху, т. е. с нее начинается каждый узелок. Так плетем до нужного нам размера.

Размер нашего браслета : длинна 17см, ширина 3.5см. Общая длина 41см. Аккуратно склеиваем соединение, стараемся подогнать под рисунок, чтоб место соединения не было заметно. Начинаем выкладовать стрекозу, берем выбеленый шпагат, выкладываем тельце и контур крылышек. Для рисунка внутри крыла делим нитку на части, каждую смазываем клеем Титан и выкладываем внутри крылышка.

Вот такая получилась Стрекоза

Примеряем к основе браслета, теперь основу можно промазать клеем ПВА, хорошенько сушим.

Выкладываем листочки-веточки, по рисунку.

Примеряем готовые листочки.

Теперь Стрекозу

Собираем все вместе, промазываем клеем ПВА, придаем форму, обматываем ниткой. Сушим. Как высохнет, не снимая нитки, покрываем акриловым лаком. Сушим.

Снимаем нитку, форму он держит, но здесь пять слоев лака, каждый слой лака наносился после высыхания предыдущего.

Вот такой браслет получился, он не много кривинький, но это не заметно. Он был первым, и...
Остапа понесло...

К этому браслету тут же было сделано колье.

Вот так они смотрятся вместе.

Спасибо всем, кто досмотрел до конца, с нетерпением ждем ваших комментариев. Не судите строго, у дочки это первая работа в этой технике, а у меня первый мастер-класс, ваши замечания и советы будут очень ценны.улыбаюсь 

МариВла

Замечательный получился комплект!бравоВы с дочкой - большие молодцы!

Naxiza

Спасибо)благодарю

Светлана Ямолкина

Очень красиво! Браво!цветы

Naxiza

Спасибо) мы старались)