Два в одном.

 9 из 199 
Техника
Материал

Поделка изделие Фоторепортаж Кинусайга Два в одном Ткань

В избранных: 5
В избранных: 5

Поделиться:

В пятницу, 30 сентября, в районном ДЮЦ проходило МО педагогов технологии и допобразования. Мне предложили провести МК по кинусайге. Долго думала, что можно такое предложить, чтобы уложиться во временные рамки. Посоветововшись с организаторами, остановились на листочке. Выбрала самую простую форму и небольшой размер. Магнитик 10х10см. рамка - 1см. Площадь для рисунка 8х8см. (Извините, небольшой дефект от длительных поездок. Не заметила.)

В пятницу, 30 сентября, в районном ДЮЦ проходило МО педагогов технологии и допобразования. Мне предложили провести МК по кинусайге. Долго думала, что можно  такое предложить, чтобы уложиться во временные рамки. Посоветововшись с организаторами, остановились на листочке. Выбрала самую простую форму и небольшой размер. Магнитик 10х10см. рамка - 1см. Площадь для рисунка 8х8см. (Извините, небольшой дефект от длительных поездок. Не заметила.) фото 1

В этом году решили, что будем возвращаться к прежнему времени проведения МО - осенние каникулы. В рабочий день периферия не смогла приехать, только райцентр и близлежащие села.
Немного теории, и, скорее, практика!

Так как сама впервые работала с пеноплэксом толщиной 2см, всех предупреждала: делайте надрезы без фанатизма! Примерно 0,5см! Но, тем не менее у некоторых рамка отвалилась...

Не у всех оказались нужные инструменты. "Но мы не привыкли отступать!"

Иногда требовалась и практическая помощь.

До чего интересно наблюдать за взрослыми "учениками"!

Увлеклись, погрузились в творчество.

А кофе остывает в чашках...

Ну, вот! Первые результаты.

И так!

И вот так!

Спрятались девчонки, кто не успел закончить свой магнитик. Но довольны все. Многие впервые услышали об этой технике. Даже, когда видели работы моих деток на выставках, не вдавались в подробности. Считали, что это пэчворк и, примеряя к своим деткам, решали: невозможно! А теперь поняли, что это не так уж и сложно.
Ну, теперь на зимней выставке будут конкуренты моим девчоночкам!)))

А в субботу в нашем классе возобновились, ставшие уже традиционными, субботние посиделки. Составляющей частью посиделок является творческая мастерская, где и детки, и родители ТВОРЯТ!
Полинка и ее сестренка Анека(теперь уже первоклассница) уверенно творят в этой технике. Если Анечке требуется помощь, Поля всегда ей поможет. Ведь она специалист в этом деле. Ее работа "Фламинго" на выставке в Горном Алтае завоевала Гран-при!

Еще одна победительница конкурса - Зарина (работа "Полярная сова") пытается научить маму Олю основам кинусайги, но не хватает терпения: "Марина Геннадьевна, да объясните Вы ей!"

Постепенно присоединяются еще мамы. Мама Настя пришла не только с Василисой, а со всем семейством! А ребятишек в семье четверо! Именно вот такие СЕМЕЙные встречи так ценятся в нашем классе.

Мамы Вани - Светлана. рассказывает, что для поделок, выполненных на посиделках, выделила отдельную полочку.

Посмотрите, как увлечены взрослые!

Творческий беспорядок.

Мама Андрюшки - Ирина, потом и старшая сестричка подошла.

Мама Саши - Аня давно мечтала овладеть этой техникой. Мечты сбываются! )))

Все, что нужно для творчества.

Анечка

Поля

Зарина. Раскраснелась, набегались, наигрались, пока взрослые решали свои вопросы.

А это еще моя проба. Вывод: дубовый листочек делать дольше по времени )))

И еще один листочек, с оборотной стороны приклеен магнитик. На холодильнике держится отлично.

Вот так прошло два дня. Интересно и насыщенно. теперь думаю, что на следующие посиделки предложить.

Яковлева Наталья

Марина, вот это то, о чём я и задумываюсь! А ты всё на практике реализовала! Тоже хочу подобную работу предложить детям совместно с родителями. Молодец! Все работали с увлечением!

ШМыГа

Наташенька, сделай обязательно! Всем взрослым очень понравилось, даже просят программу по внеурочке переделать с акцентом на кинусайгу. Деткам я заготовки сделала, а взрослые сами и рисунок переносили, и резали. Обязательно поделись, что получится.

Мастеришка

Марина - умница! Приезжай к нам со своими МК! Будем рады тебе подмигиваю!

ДЕТСАД

Мариночка, какие же МОЛОДЦЫ ваши педагоги!! А какие интересные посиделки...

Галина К

Отличная идея с магнитом, а я все размышляла что бы такое быстрое показать. Молодцы!

Вера Андреевна Антипова

Классные магниты, какие все молодцы!браво