Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Мастер-класс в чужом дому, или Мы к вам заехали на час...



Поделка изделие День учителя Моделирование конструирование Мастер-класс в чужом дому или Мы к вам заехали на час Бумага Ленты Скотч

В избранных: 4

Поделиться:

Итак, мастер-класс состоялся (хотя народу было меньше, чем пообещали - хотя это и к лучшему. Ко всем подойди, всем расскажи. А ещё надо сделать. Дети заявленному возрасту соответствовали лишь одна штука - но оказалось. что те. кто младше. вполне управляются с довольно непростой конструкцией.
Объяснять я умею плохо. мне проще показать. что и как. Но я старалась.
Вон красоты понаделали...

Итак, мастер-класс состоялся (хотя народу было меньше, чем пообещали - хотя это и к лучшему. Ко всем подойди, всем расскажи. А ещё надо сделать. Дети заявленному возрасту соответствовали лишь одна штука - но оказалось. что те. кто младше. вполне управляются с довольно непростой конструкцией. 
Объяснять я умею плохо. мне проще показать. что и как. Но я старалась.
Вон красоты понаделали... (фото 1)

Будущие мастера изучают образец (кочевал он по всей мастерской, но остался жив).
Тут же вопросы: "-А у вас есть другие фразы?" - "-Нет, увы, тема-то - День учителя" - "Жаль..."
Вопросы про сюрпризик, про ленточный бантик - честно пытаюсь ответить всем и сразу).

Будущие мастера изучают образец (кочевал он по всей мастерской, но остался жив). 
Тут же вопросы: "-А у вас есть другие фразы?" - "-Нет, увы, тема-то - День учителя" - "Жаль..."
Вопросы про сюрпризик, про ленточный бантик - честно пытаюсь ответить всем и сразу). (фото 2)

Процесс пошел!
Край, милые. КРАЙ!!! От края меряем. И отсчитываем.
Пришлось объяснять на пальцах - и показывать и подсказывать и самой размечать. Зато весело!

Процесс пошел! 
Край, милые. КРАЙ!!! От края меряем. И отсчитываем. 
Пришлось объяснять на пальцах - и показывать и подсказывать и самой размечать. Зато весело! (фото 3)

"И потом вовнутрь..."
Процесс объяснения про сборку крышки.
У детишек глазомерчик тот ещё - но тренировка всё поправит.
С лепестками-крестами тоже пришлось объяснять.
Но справились все.

"И потом вовнутрь..."
Процесс объяснения про сборку крышки. 
У детишек глазомерчик тот ещё - но тренировка всё поправит.
С лепестками-крестами тоже пришлось объяснять.
Но справились все. (фото 4)

"И как вот оно сделано?" - "Так, как я показываю. И да, по центру укрепим".

"И как вот оно сделано?" - "Так, как я показываю. И да, по центру укрепим". 
 (фото 5)

Очень стильная коробочка от...бабушки, полагаю. Женщина старалась и вышло стильно и красиво.

Очень стильная коробочка от...бабушки, полагаю. Женщина старалась и вышло стильно и красиво.  (фото 6)

"А ленточку мы вооот сюда..."
Творческий процесс!

"А ленточку мы вооот сюда..."
Творческий процесс! (фото 7)

Итог творческих усилий. Для первого раза с нуля - очень хорошо.
Но была оплошность - чуть промахнулись с размерами и крышка не закрылась. Чтобы не расстраивать - просто обвязали ленточкой. Дома придумают с мамой. как поправить.

Итог творческих усилий. Для первого раза с нуля - очень хорошо. 
Но была оплошность - чуть промахнулись с размерами и крышка не закрылась. Чтобы не расстраивать - просто обвязали ленточкой. Дома придумают с мамой. как поправить. 
 (фото 8)

Второй пошел! Очень красивая в сине-фиолетовой гамме коробочка (но тут молодец мама - хотя девочка принимала активное участие).

Второй пошел! Очень красивая в сине-фиолетовой гамме коробочка (но тут молодец мама - хотя девочка принимала активное участие). (фото 9)

Сигнальный экземпляр с работами двух взрослых учениц.
Всё ограничено лишь фантазией творцов - и получилось у дам весьма приятно.

Сигнальный экземпляр с работами двух взрослых учениц. 
Всё ограничено лишь фантазией творцов - и получилось у дам весьма приятно.  (фото 10)

Учитель и ученица. Ну и работа. Ярко и красиво. И главное - аккуратно.

Учитель и ученица. Ну и работа. Ярко и красиво. И главное - аккуратно. (фото 11)

Вывод и итог. И на чужой территории вполне возможно работать. Дети (и взрослые) чудесные и милые.
Работы у всех вышли красочные, и стильные.
Всё прошло замечательно.
Я довольна.

Вывод и итог. И на чужой территории вполне возможно работать. Дети (и взрослые) чудесные и милые. 
Работы у всех вышли красочные, и стильные.
Всё прошло замечательно.
Я довольна. (фото 12)
ЯРИ

Как же Вас зовут, милая коллега?! Очень понравился Ваш МК-сама бы поприсутствовала и научилась делать такую красоту.

С уважением-Ирина, в прошлом-библиотекарь с многолетним стажемжму руку

Тётушка Куми

Зовут Ольга. Очень приятно познакомится с коллегой на просторе Страны)

Иринк@-малинка

Очень красиво и интересно получилось мне тоже захотелось сделать такую  красоту))))а можно мк