Ах эта свадьба...

 5 из 16 
Тип работы
Событие

Свит-дизайн Свадьба Моделирование конструирование Ах эта свадьба Бумага гофрированная Картон

В избранных: 4

Поделиться:

Букет на свадьбу.Да-да не удивляйтесь.Попросили на мое усмотрение,и тут как говорится меня "понесло".Ну а что,бюджетненько и стильно. А как Вам,жители СМ? Причем как всегда вечером звонят,нам надо завтра утром.Вот и лепила из того что в закромах накопала.

Букет на свадьбу.Да-да не удивляйтесь.Попросили на мое усмотрение,и тут как говорится меня "понесло".Ну а что,бюджетненько и стильно. А как Вам,жители СМ? Причем как всегда вечером звонят,нам надо завтра утром.Вот и лепила из того что в закромах накопала. фото 1

Ручка сделана под углом.Где-то я видела что-то похожее в натуральной флористике,вот оттуда и идея с ручкой.

Заказчик доволен ну и я рада.

Букет на свадьбу "Коктейль нежность". В реальности цвета нежные и гармоничные, это на фото искажено.

Вид сверху,согласна что над фото ещё надо работать.

Мини-кулёчки,как маленький презент.

Вид сверху.

На день рождение 60 лет.Просто,но со "вкусом" шоколада.

На этом заканчиваю сегодняшний блог.Всем рукодельницам хороших заказчиков и море вдохновения.

Олеся Лисова

Букеты хорошие! Но мне кажется, что на свадебном букете (1) не хватает нежности. Можно было бы юбочку снизу оформить либо кружевом, либо бусинами, сделать окантовочку. И на самом букете приклеить бусинки и ленту аспидистру порезать на более тонкие полосочки. Смотрится немного тяжеловато. НО ЭТО МОЁ МНЕНИЕ И МОЁ ВИДЕНИЕ!

_Мрия_

Спасибо за комментарий.Возможно если бы это был букет невесты,то наверное так бы и стоило сделать,но этот букет был дополнением к  подарку молодоженам от парня 17 лет Просили что-нибудь нестандартное. А вообще спасибо за советы,на будущее учту.