Связала-поиграла.

Тип работы
Материал

Игрушка Вязание крючком Связала-поиграла Пряжа

В избранных: 11
В избранных: 11
В избранных: 11

Поделиться:

Привет Зая. Привет, возьми меня на ручки....

Привет Зая. Привет, возьми меня на ручки.... фото 1

Иди ко мне, мой ушастик.

Чур, я в домике....

Ах, ты - ОЗОРНИК.

рассмотрим детальки

туфельки, шапочка и сарафанчик снимаются.

моя малышка

А так всё начиналось.

Куколка связана по описанию автора: Carola Herbst в переводе: Любови Комковой. Спасибо за интересное вязание.

Из мелочей состоит наша жизнь. В них заключено всё. Твой дом будет пуст без маленьких приятностей. Пускай в нём будет всё то, без чего невозможен уют. В каждой маленькой детали есть смысл, который делает твой дом уникальным. Всё большое начинается с малого...

Карамелька v

ангел

Прелесть!такая милаха)

p_olya71

Хорошенькая какая!!супер!браво

Елена рукоделочка

Какая потрясающая девочка!!!

Лесное царство

Катя, девчушка сказочно хороша! Я вяжу больше 30 лет, но никогда не бралась за такую мелкую работу, для меня это слишком кропотливо, поэтому восхищена всеми Вашими вязаными творениями. А как хорошо в конце поста сказано!

Екатерина Антонова - Радистка CAT

Игрушки вяжу совсем не давно благодарю очень мне нравится это занятие. А у вас такой ОПЫТ!!!!! Мелочь вязать намного интереснее.

Лесное царство

Даже и не подумаешь, что недавно, слишком все искусно-аккуратно. Вещи, если начнете вязать, будут высший пилотаж! Удивительно, но я действительно бралась за вязание любой вещи и крючком и спицами, но никогда не пробовала игрушки. Сейчас это модно, может с Вашей легкой руки когда-нибудь и попробую.

Груздева Ольга

Катюша! Любуюсь! И хочууу, придется терпеть, куры наступают!

кара-мелька

Класнючие куколки !!! Завидую вам вязальщицы.

Наталья-Коннова

Катюша, любовалась и умилялась на твои игрушки в ОК! Теперь полюбуюсь здесь ! Такую прелесть навязала ! С любовью к каждой ! А одежонка и тапоточки - само очарование ! Ты такая Рукодельница ! Молодчина !!!

Оксана_2015

Чудесная куколка! Катюша, ты- волшебница- рукодельница. А зайчик какой очаровательный!  

Pro100Olga

Катюша! Как я обожаю ваших куколок! Я прямо не могу! Хочу тоже такую хоть одну связать. Руки прямо чешутся. Дачный сезон подходит к концу. Обязательно свяжу пупсика Йо-йо. Впрочем и плетенки у вас получаются великолепные. Золотые у вас ручки!