Кустовая хризантема. Веточка+листья. Мастер класс.

 13 из 102 
Техника

Картина панно рисунок Мастер-класс Квиллинг Кустовая хризантема Веточка+листья Мастер класс Бумага Бумажные полосы Проволока

В избранных: 31
В избранных: 31
В избранных: 31
В избранных: 31
В избранных: 31

Поделиться:

Т.к. в СМ много разных гербер, то остановлюсь на веточке хризантемы и листьях.

Т.к. в СМ много разных гербер, то остановлюсь на веточке хризантемы и листьях. фото 1

Практически все составляющие работы. Материалы: полоски зелёной бумаги 7и 10мм, бумага ханди для листьев, рисовая бумага для стеблей,тонкая проволочка для прожилки на листьях, проволока потолще для хризантемы. Клеевой пистолет.

Находим или рисуем сами лист хризантемы, Складываем бумагу ханди вдвойне, трафарет обводим, вырезаем. Внутрь вставляем тонкую проволочку. Склеиваем обе стороны вместе клеем ПВА. Продавливаем прожилки.

Результат. По проволоке можно немного изогнуть, придать объём.

Теперь веточка хризантемы. Специально ходила в цветочный, разглядывала её со всех сторон.

Берём проволоку, нарезаем, выпрямляем.

Сначала проволоку обматываем салфетками, смазав клеем. Затем обматываем рисовой бумагой (она с ворсинками). рвём руками, а не режем на полоски. За счёт ворсинок стебель получится немного шершавый-это к герберам. А к хризантемке -можно папиросной зелёной бумагой в целях экономии.

Проволоку сгибаем, обматываемею основной стержень, так делаем необходимое количество раз. Верхушки загибаем петельками, удобно будет крепить бутончики. Образовавшиеся на основном стебле узелки прикроем потом цветами и листьями.

Нарезаем широкие полоски бахромой, скручиваем, придаём форму. Здесь один из бутонов лежит на рисовой бумаге, хорошо видны прожилки в ней.

Не забудем бутончики изнутри промазать клеем.

При помощи горячего пистолета приклеиваем бутоны на стебельки, формируем веточку.

Вот, как-то так.

Этот МК к моему букету гербер. Наверное, для начинающих. Но ведь именно у начинающих и больше всего вопросов. Буду рада, если мой МК вам пригодится.

ОксанаС78

Очень красиво!Беру на заметку!

Корниенко Татьяна Ивановна

Спасибо, всё понятно и беру в копилочку.супер!супер!цветы

Anatat

Спасибо! Очень пригодится! благодарюцветы