Кукольный театр из бросовых материалов для садика.

Игра настольная Поделка изделие Моделирование конструирование Шитьё Кукольный театр из бросовых материалов для садика Бумага Бусины Бутылки пластиковые Диски ватные Диски компьютерные Камень Картон Клей Коробки Краска Ленты Материал бросовый Материал природный Пайетки стразы Пенопласт Пуговицы Салфетки Ткань

Поделиться:

Для группы сына задали сделать кукольный театр из бросовых материалов. Выбрали сказку Андерсена "Стойкий оловянный солдатик".

"На столе, где очутились солдатики, было много разных игрушек, но больше всего бросался в глаза чудесный дворец из картона. Сквозь маленькие окна можно было видеть дворцовые покои; перед самым дворцом, вокруг маленького зеркальца, которое изображало озеро, стояли деревца, а по озеру плавали и любовались своим отражением восковые лебеди.

Все это было чудо как мило, но милее всего была барышня, стоявшая на самом пороге дворца."

Все это было чудо как мило, но милее всего была барышня, стоявшая на самом пороге дворца." фото 1

"Утром дети встали, и оловянного солдатика поставили на окно. Вдруг — по милости ли тролля или от сквозняка — окно распахнулось, и наш солдатик полетел головой вниз с третьего этажа — только в ушах засвистело!"

"Минута — и он уже стоял на мостовой кверху ногой: голова его в каске и ружье застряли между камнями мостовой."

"Пробило двенадцать. Щелк! — табакерка раскрылась. Там не было табаку, а маленький черный тролль — вот так фокус! — Оловянный солдатик, — сказал тролль, — нечего тебе заглядываться! Оловянный солдатик будто и не слыхал. — Ну, постой же! — сказал тролль."

"Когда опять прояснилось, пришли двое уличных мальчишек. — Эй! — сказал один. — Вон оловянный солдатик! Отправим его в плавание! И они сделали из газетной бумаги лодочку, посадили туда оловянного солдатика и пустили в канавку... Бумага разорвалась, и оловянный солдатик пошел было ко дну, но в ту же минуту его проглотила рыба... ...Блеснул свет, и кто-то закричал: «Оловянный солдатик!» Дело в том, что рыбу поймали, свезли на рынок, потом она попала на кухню, и кухарка распорола ей брюхо большим ножом.

"Было когда-то двадцать пять оловянных солдатиков, родных братьев по матери — старой оловянной ложке; ружье на плече, голова прямо, красный с синим мундир — ну прелесть что за солдаты! Первые слова, которые они услышали, когда открыли их домик-коробку, были: «Ах, оловянные солдатики!» Это закричал, хлопая в ладоши, маленький мальчик, которому подарили оловянных солдатиков в день его рождения. Он сейчас же принялся расставлять их на столе. Все солдатики были совершенно одинаковы, кроме одного, который был на одной ноге. Его отливали последним, и олова немножко не хватило, но он стоял на своей одной ноге так же твердо, как другие на двух; и он-то как раз и оказался самым замечательным из всех."

"Все это было чудо как мило, но милее всего была барышня, стоявшая на самом пороге дворца. Она была вырезана из бумаги и одета в юбочку из тончайшего батиста; через плечо у нее шла узенькая голубая ленточка в виде шарфа, а на груди сверкала розетка величиною с лицо самой барышни. Барышня стояла на одной ножке, вытянув руки, — она была танцовщицей, — а другую ногу подняла так высоко, что наш солдатик совсем не мог видеть ее, и подумал, что красавица тоже одноногая, как он."

Ружьё для солдатика сделал муж из палочки от мороженого и палочки от чупа-чупса.

Головы лебедей - из вешалки и крышки от пластиковой банки.

Деревья - из коробки из-под сока, упаковки от грибов, бабочки вырезала из коробки от куклы.

Вид сбоку: окно, из которого выпал солдатик.

"Вдруг один из мальчиков схватил оловянного солдатика и ни с того ни с сего швырнул его прямо в печку. Наверное, это все тролль подстроил! Оловянный солдатик стоял охваченный пламенем. Ему было ужасно жарко, от огня или от любви — он и сам не знал. Краски с него совсем слезли, он весь полинял; кто знает отчего — от дороги или от горя? Он смотрел на танцовщицу, она на него, и он чувствовал, что тает, но все еще держался стойко, с ружьем на плече. Вдруг дверь в комнате распахнулась, ветер подхватил танцовщицу, и она, как сильфида, порхнула прямо в печку к оловянному солдатику, вспыхнула разом, и — конец! А оловянный солдатик растаял и сплавился в комочек. На другой день горничная выбирала из печки золу и нашла его в виде маленького оловянного сердечка; от танцовщицы же осталась одна розетка, да и та вся обгорела и почернела, как уголь."

Рыба открывается, можно вложить солдатика.

milfal

супер!супер!супер!

Надежда Юмахина

цветы

Асмила

Очень здорово получилось!!! браво Так слушать сказку детям будет гораздо интереснее! супер! Молодцы!!!

Надежда Юмахина

Спасибо!

Надежда Юмахина

цветы