Мои художества. Солянка сборная (много фото)

 8 из 63 

Картина панно рисунок Рисование и живопись Мои художества Солянка сборная много фото Акварель Карандаш

В избранных: 1

Поделиться:

Всем добра!

У меня, как всегда в последнее время, опять прошлые работы. Времени на новые пока катастрофически не хватает. Недоделанный компьютерный столик-поднос стоит уже неделю и ждет лака.
В общем, вот - это лилия тигровая, если кто не узнал. Рисовала для студенческой выставки - с натуры.

Всем добра! 

В общем, вот - это лилия тигровая, если кто не узнал. Рисовала для студенческой выставки - с натуры. фото 1

А это нас однажды занесло на ярмарку, где вдобавок еще и на заднем плане шли инсценировки Гражданской войны. Я сделала фото одного "солдата", который обедал сидел, а позже уже дома написала вот это. Разбитые стекла это я уже добавила, для пущего эффекта войны. Пусть каждый сам решает, почему он там сидит и о чем думает.

Всем добра! 

Это из художки. Проба камня и воды.

Всем добра! 

Тоже из художки здесь уже. Развалины какие-то. По фото.

Всем добра! 

Тоже самое из трехцветной палитры.

Всем добра! 

Зарисовка листа гинкго билоба. Карандаш.

Всем добра! 

А это по фото с прогулки. Ой, повело мою башню! Хорошо, хоть крышу не снесло ;)

Всем добра! 

А это почти родные пенаты. Астраханский кремль, вид со стены. Бывший супруг сфотографировал, а я потом по фото писала. Два цвета.

Всем добра! 

А это абстракция, когда скучно было, просто из головы.

Всем добра! 

И ее подружка :)

Всем добра! 

Крокусы. Расплывчато, зато от души.

Всем добра! 

А теперь пошли приемчики всякие из художки. Рисунки либо по фото, либо из головы. Здесь не видно, но эта индейка нарисована на скомканной тонкой оберточной бумаге, которая клеится на акварельную. Оригинал у меня купил бывший начальник для загородного дома. Я долго удивлялась, что он в ней такого нашел.

Всем добра! 

Это та же техника, только бумага была желто-горчично-золотая, потому такой фон.

Всем добра! 

А это ЦАПЕЛЬ! ;) Та же техника. У нас у учительницы была фамилия Херон, что означает цапля. Она нас этими цаплями замучала просто.

Всем добра! 

Тюльпасики рисовала для класса (меня попросили класс провести, но потом в итоге до него дело не дошло, а рисунок остался). Тоже три цвета.

Всем добра! 

А это что называется негативная техника. Здесь все идет от темного к светлому, а белое - это бумага.

Всем добра! 

А здесь увидела фото в интернете, очень захотелось написать, но с изменениями.

Всем добра! 

Еще лошадка углем по моему собственному фото. Мы с ней познакомились по пути на фестиваль за городом. Ну не профи я...

Всем добра! 

А теперь попугаю попытками портретов. Это по фото из интернета опять. Сходства не старалась добиться, пробовала технику.

Всем добра! 

А это портрет одного когда-то знакомого по фото. Я назвала его "Портрет сумасшедшего", так как у оригинала очень серьезные проблемы с психикой после Ирака.

Всем добра! 

А этот мост уже был, по-моему, только в голубом цвете. Здесь жженая охра и умбер по-моему.

Всем добра! 

Вот и все мои художества на этом. Большое мерси тем, у кого хватило мужества просмотреть все мои посты с художествами, и в особенности тем - кто их комментировал! Теперь если еще и будут художества, то только свежие. Всем пока! 

Рита Ф.

С удовольствием посмотрела Ваши работы! Они живые, видно, что писались с настроением. Башня, даже кривая, очень понравилась. Лилия вообще бесподобная. супер!

LadyRhumba

Рита, благодарю за отзыв! Приятно познакомиться! А мне Ваши пастельки очень приглянулись! супер!

Надежда Денисова

Всё БЕСПОДОБНО прекрасно!!!!!!!! Настроение - СУПЕР!!!!!!!!

LadyRhumba

Надюша, благодарю, очень приятно! благодарю

Маруся Козлова

LadyRhumba

Маруся, премного благодарна! цветы

LadyRhumba

Благодарю! благодарю

Ильинова Наталья

браво

Так все интересно!

LadyRhumba

Премного благодарна! благодарю

Олиffка

Работы замечательные!

LadyRhumba

Благодарю! благодарю