Мои художества. Солянка сборная (много фото)

 7 из 62 

Картина панно рисунок Рисование и живопись Мои художества Солянка сборная много фото Акварель Карандаш

В избранных: 1

Поделиться:

Всем добра!

У меня, как всегда в последнее время, опять прошлые работы. Времени на новые пока катастрофически не хватает. Недоделанный компьютерный столик-поднос стоит уже неделю и ждет лака.
В общем, вот - это лилия тигровая, если кто не узнал. Рисовала для студенческой выставки - с натуры.

Всем добра! 

В общем, вот - это лилия тигровая, если кто не узнал. Рисовала для студенческой выставки - с натуры. фото 1

А это нас однажды занесло на ярмарку, где вдобавок еще и на заднем плане шли инсценировки Гражданской войны. Я сделала фото одного "солдата", который обедал сидел, а позже уже дома написала вот это. Разбитые стекла это я уже добавила, для пущего эффекта войны. Пусть каждый сам решает, почему он там сидит и о чем думает.

Всем добра! 

Это из художки. Проба камня и воды.

Всем добра! 

Тоже из художки здесь уже. Развалины какие-то. По фото.

Всем добра! 

Тоже самое из трехцветной палитры.

Всем добра! 

Зарисовка листа гинкго билоба. Карандаш.

Всем добра! 

А это по фото с прогулки. Ой, повело мою башню! Хорошо, хоть крышу не снесло ;)

Всем добра! 

А это почти родные пенаты. Астраханский кремль, вид со стены. Бывший супруг сфотографировал, а я потом по фото писала. Два цвета.

Всем добра! 

А это абстракция, когда скучно было, просто из головы.

Всем добра! 

И ее подружка :)

Всем добра! 

Крокусы. Расплывчато, зато от души.

Всем добра! 

А теперь пошли приемчики всякие из художки. Рисунки либо по фото, либо из головы. Здесь не видно, но эта индейка нарисована на скомканной тонкой оберточной бумаге, которая клеится на акварельную. Оригинал у меня купил бывший начальник для загородного дома. Я долго удивлялась, что он в ней такого нашел.

Всем добра! 

Это та же техника, только бумага была желто-горчично-золотая, потому такой фон.

Всем добра! 

А это ЦАПЕЛЬ! ;) Та же техника. У нас у учительницы была фамилия Херон, что означает цапля. Она нас этими цаплями замучала просто.

Всем добра! 

Тюльпасики рисовала для класса (меня попросили класс провести, но потом в итоге до него дело не дошло, а рисунок остался). Тоже три цвета.

Всем добра! 

А это что называется негативная техника. Здесь все идет от темного к светлому, а белое - это бумага.

Всем добра! 

А здесь увидела фото в интернете, очень захотелось написать, но с изменениями.

Всем добра! 

Еще лошадка углем по моему собственному фото. Мы с ней познакомились по пути на фестиваль за городом. Ну не профи я...

Всем добра! 

А теперь попугаю попытками портретов. Это по фото из интернета опять. Сходства не старалась добиться, пробовала технику.

Всем добра! 

А это портрет одного когда-то знакомого по фото. Я назвала его "Портрет сумасшедшего", так как у оригинала очень серьезные проблемы с психикой после Ирака.

Всем добра! 

А этот мост уже был, по-моему, только в голубом цвете. Здесь жженая охра и умбер по-моему.

Всем добра! 

Вот и все мои художества на этом. Большое мерси тем, у кого хватило мужества просмотреть все мои посты с художествами, и в особенности тем - кто их комментировал! Теперь если еще и будут художества, то только свежие. Всем пока! 

Рита Ф.

С удовольствием посмотрела Ваши работы! Они живые, видно, что писались с настроением. Башня, даже кривая, очень понравилась. Лилия вообще бесподобная. супер!

LadyRhumba

Рита, благодарю за отзыв! Приятно познакомиться! А мне Ваши пастельки очень приглянулись! супер!

Надежда Денисова

Всё БЕСПОДОБНО прекрасно!!!!!!!! Настроение - СУПЕР!!!!!!!!

LadyRhumba

Надюша, благодарю, очень приятно! благодарю

Маруся Козлова

LadyRhumba

Маруся, премного благодарна! цветы

LadyRhumba

Благодарю! благодарю

Ильинова Наталья

браво

Так все интересно!

LadyRhumba

Премного благодарна! благодарю

Олиffка

Работы замечательные!