Наш домашний вернисаж.

 1 из 116 

Картина панно рисунок Вышивка крестом Наш домашний вернисаж Бисер Канва Нитки

В избранных: 2

Поделиться:

Меня частенько спрашивают, "где вы храните такое количество вышитых картин?" Вот и решила я показать вам, дорогие мои, наши стеночки... Фотографии были сделаны правда ещё 2 года назад. За это время что то добавилось, что то изменилось. Некоторые рамочки заменили на более современные.

   фото 1
 
   фото 2
 
   фото 3
 
   фото 4
 
   фото 5
 
   фото 6
 
   фото 7
 
   фото 8
 
   фото 9
 
   фото 10
 
   фото 11
 
   фото 12
 
   фото 13
 
   фото 14
Кузмина Галина

Танюш,целая картинная галлерея.Супер!Это ж сколько труда!

Хотя у моей крёстной примерно так же.Но у неё дом в два этажа позволяет развернуться.А ведь сколько картин ещё раздарено!

Taina 45

Даааа, Галочка, труда много! Если посчитать то получается 57 лет маминого вышивальческого стажа и моего уже 27 лет. А раздарено гооораздо больше картин, чем осталось у нас.

Солодова Е Ф

Домики-сезоны! Висят! Мои муж 12 лет повесить не может... Пойду нудить: "У всех висят, один ты как этот!" Может летом забьет, наконец, четыре гвоздя...

У Вас необыкновенная коллекция, преклоняюсь!

Taina 45

Инночка Ш.

У Вас чудесная картинная галерея!!! У меня вряд ли будет такая, я шью очень медленно, примерно, по работе в год, а иногда в два года одна картина. Хотя места на стенах достаточно, есть к чему стремиться.

Taina 45

Мариша Клименко

С трудом подняла челюсть с коленок! Это же просто потрясающе!!! Сколько красоты!!!!!!!!!! Я восхищаюсь Вами и тихо завидую (белой завистью!). Вы волшебница... нет, ни так... ВОЛШЕБНИЦА!!!!

Taina 45

Гридасик

Ах, как я вас понимаю. Руки все тянутся вышивать, и так много еще в планах. А стены кончаются....

Taina 45

Да, увы, стены не раздвинешь. Зато можно кому нибудь подарить картину к празднику, и тогда место освободится для новых работ и человеку доставишь приятное своим подарком.

Белявцева Инна

Третьяковка отдыхает!! Шикарно!!браво

Taina 45

Елена Подвала

Taina 45

ЖенечкаК

Очень впечатляюще!!!!!!! Браво мастерам трудолюбия и терпения! Хотя для мастера создание такой красоты самое удовольствие!

Taina 45