Платья из ленточек

 11 из 14 
Техника

Кукольная жизнь Шитьё Платья из ленточек Бусины Ленты Нитки

Поделиться:

В моей коллекции очень много маленьких куколок, до 10 см ростом. Фабричные платья на них очень непрочные, рвутся быстро, да и некрасивые на мой взгляд. Вязать на совсем маленьких кукол сложновато, да и не всегда есть время. Гораздо проще и быстрее взять ленточки разной ширины, и сшить что-то из них.
1. здесь использованы ленты трех видов - широкая атласная для подола, прозрачная для оборки и тоненькая сантиметровая для бретелек. Ленточки по краям обязательно подплавляю. Сшиваю обметочным швом. Украшаю бусинками. Готово!

1. здесь использованы ленты трех видов - широкая атласная для подола, прозрачная для оборки и тоненькая сантиметровая для бретелек. Ленточки по краям обязательно подплавляю. Сшиваю обметочным швом. Украшаю бусинками. Готово! фото 1

Здесь две ленты, прозрачная сложена вдвое. Не люблю липучки, поэтому сшив верх платьица, ленточку вывела через плечо вперед, обметала прорезную петлю и пришила бусину.
то, что получилось, мне напоминает индийские наряды.

Бретельки не обязательно пришивать по отдельности. сложила ленту галочкой, сгиб зафиксировала спереди, кончики пришила сзади. бусинка просто для красоты.

Почти то же самое.

А здесь широкая ленточка в подоле пришита к узкой в два слоя, на разной высоте. Можно было, конечно, взять ленту пошире, и сложить ее по длинной стороне так, чтобы один край был шире другого. Бретельки из сложенной вдвое тонкой ленточки.

Для куколок покрупнее ленточки тоже подходят. Это первая кукла, подаренная моей дочке. Оборки обтрепались, и я заменила их лентами.

Этот наряд из тюля и ленточек я шила довольно долго. Не признаю швейную машинку, все на руках.

Вот такие получаются наряды. Ленты могут быть самые разные! Вчера нашла в магазине ленты с бабочками и с ромашками. Так руки и чешутся что-нибудь из них нашить.

Мануэла

Красивые наряды получились супер!. Спасибо за идею, тоже приодену дочкиных малышек.

bladzer

Спасибо

Ne3nakomka

Какая тонкая работа! Ух! Красота!

bladzer

Спасибо)) Я старалась.

voliverin

Очень красиво, помню в детстве, мне мама шила подобное платья для кукол, я их так любила

bladzer

Наша мама шила на нас, на кукол уже времени не хватало. Мы сами игрушки обшивали. Не успела наиграться, видимо...